Яндекс.Драйв приобрёл автомобили бизнес-класса

Сервис проката автомобилей Яндекс.Драйв приобрёл в свой автопарк 500 премиальных автомобилей. Среди них Mercedes E-класса, BMW пятого поколения и Porsche. Машины не будут окрашиваться фирменными цветами сервиса, а цена аренды составит 10 руб/мин.

Комментировать
Поделиться:
Яндекс.Драйв приобрёл автомобили бизнес-класса
 Яндекс.Драйв обновит свой автопарк посредством автомобилей бизнес-класса, что поможет привлечь внимание новых клиентов к сервису аренды автомобилей. Что интересно, премиальные автомобили «Драйва» обойдутся всего лишь в 10 рублей за минуту, в то время как тариф у его прямых конкурентов составляет 13 руб/мин у Anytime и 14 руб/мин у BelkaCar. 

Антон Рязанов, руководитель сервиса, рассматривает такой вариант, при котором автомобили в бизнес-классе будут занимать 10% от общего объёма автопарка. Также он объяснил, почему автомобили этого сегмента не будут окрашены фирменными цветами каршеринга и избавятся от отличительных знаков. Для автобрендов имеет важное значение демонстрация их автомобилей в максимально оригинальном виде, а также для самих пользователей сервиса, которые хотят испытывать ощущения поездки именно на премиальном автомобиле.
 
 Свои числовые данные касательно клиентов и поездок в день, представители сервиса держат в секрете, но известно, что только за три месяца, а Яндекс.Драйв запустили в конце февраля текущего года, пользователями сервиса было совершено приблизительно 1 млн поездок. На рынок каршеринга Яндекс вышел с 750 автомобилями, в мае же было приобретено еще 1,25 тысячи, теперь объем автопарка этого сервиса составляет 2 тысячи машин.

 Другие участники этого рынка сомневаются, что с такими тарифами сервис будет зарабатывать, так как окупаться он точно не будет. Таким образом, продолжительное дотирование бизнес-класса приведет к потере миллионов, ведь его обслуживание обойдётся намного дороже, чем массового, говорит один из основателей BelkaCar Екатерина Макарова.

  
  Напомним, что в прошлом месяце сервис аренды автомобилей BelkaCar приобрел в свой автопарк 200 автомобилей модели KIA Rio X-Line. Общее число автомобилей в парке сервиса теперь составляет 2125 экземпляров.

Ford не будет создавать «горячий» Fiesta RS?

Руководство американского автомобильного бренда считает, что нет причин создавать автомобиль, который будет на порядок мощнее «заряженной» модификации ST, потому что и Ford Fiesta ST может предложить достаточное количество мощности.

 Прошло всего лишь пару недель с тех пор, когда Лео Лекс, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения Ford Performance Europe довольно смутно намекнул о перспективах создания «горячей» версии Fiesta RS, но теперь похоже, что создание более мощной версии компактного американского хэтчбека уже не стоит на повестке дня.      Кроме того, в рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, один из ТОП-менеджеров американской компании сказал, что версия RS не нужна, поскольку недавно представленная Ford Fiesta ST и так обладает достаточной мощностью.      Вот что он сказал: «Мы не видим причин заниматься разработкой более мощной версии модели Fiesta. Производительность новой Fiesta ST находится на достаточно высоком уровне и более мощная модель нам не нужна».   Так что в данный момент «горячая» Fiesta RS даже не рассматривается – но опять же пока – возможно, решение руководства компании опять изменится на противоположное, хотя вряд ли. Отметим, что ранее, представители автомобильного бренда говорили о том, что Fiesta RS может быть представлена к концу десятилетия. Стоит упомянуть, что для некоторых автомобильных рынков была создана Fiesta ST предыдущего поколения в более «горячей» версии ST200 и там она пользовалась успехом.   В то время как компания Ford в настоящее время не станет работать над Fiesta RS, представители немецкого автомобильного бренда VW в начале года рассказали о том, что в скором времени будет создана ещё более мощная версия Polo. Под капотом последнего окажется мотор, мощность которого будет больше нынешних 197 л.с.    Похоже, что недавняя информация о будущем кроссовере американского бренда Ford, которой не так давно любезно поделились с нами журналисты зарубежного издания «Autocar», оказалась не совсем верной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+