Rolls-Royce против полуавтономных технологий
Известный британский производитель роскошных автомобилей – компания Rolls-Royce, всеми силами дистанцируется от «полуавтономной гонки вооружений» - которая в последнее время набирает всё больший и больший оборот. Вместо этого в компании ценят непосредственное участие водителя в управлении автомобилем.
В чём же заключается причина этого шага, который идет вразрез с общей автомобильной тенденцией? Дело в том, что у Rolls-Royce уже есть достаточное количество автономных технологий и все они успешно работают на протяжении многих-многих лет. Однако в случае с Rolls-Royce, речь здесь идёт немного о другом – не о электронике, а о настоящих водителях, которые сидят на водительском кресле и крутят руль.
Именно об этом и рассказал генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвоса в рамках своего недавнего интервью зарубежному автомобильному изданию «Car and Driver».
«Важно понимать, что не просто многие, а все наши клиенты имеют шоферов», - сказал господин Мюллер-Отвоса, - «и они привыкли просто говорить куда нужно поехать и водители их доставляют до места назначения». Также он добавил, что «если на самом деле будет необходимо, чтобы мы оснастили свои автомобили системами автономного вождения, то мы обязательно это сделаем!».
В конце концов, какой смысл платить шоферу, который управляет машиной, если эта машина может передвигаться самостоятельно. «Это решение не имеет никакого смысла». Но всё же, мнение об автономных технологиях, не будет препятствовать бренду Rolls-Royce в ближайшие годы обзавестись ими. «Родительская» компания BMW, которой принадлежит премиальная марка Rolls-Royce уже давно работает над созданием собственных «автопилотов».
Напоследок хотим отметить, что это далеко не первый раз, когда британский Rolls-Royce не спешит повторять за другими компаниями. В то время как почти все другие производители роскошных автомобилей представили свои первые кроссоверы, Rolls-Royce до последнего «упирался» и буквально на прошлой неделе представил свой кроссовер Cullinan.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что независимые дизайнеры из X-Tomi Design представли Rolls-Royce Cullinan в кузове пикап, кабриолет и купе.
Согласно философии британского автопроизводителя, не стоит оснащать автомобили технологиями помощи водителю, потому что все они и так управляются водителями-людьми.
По теме
Именно об этом и рассказал генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвоса в рамках своего недавнего интервью зарубежному автомобильному изданию «Car and Driver».
«Важно понимать, что не просто многие, а все наши клиенты имеют шоферов», - сказал господин Мюллер-Отвоса, - «и они привыкли просто говорить куда нужно поехать и водители их доставляют до места назначения». Также он добавил, что «если на самом деле будет необходимо, чтобы мы оснастили свои автомобили системами автономного вождения, то мы обязательно это сделаем!».
В конце концов, какой смысл платить шоферу, который управляет машиной, если эта машина может передвигаться самостоятельно. «Это решение не имеет никакого смысла». Но всё же, мнение об автономных технологиях, не будет препятствовать бренду Rolls-Royce в ближайшие годы обзавестись ими. «Родительская» компания BMW, которой принадлежит премиальная марка Rolls-Royce уже давно работает над созданием собственных «автопилотов».
Напоследок хотим отметить, что это далеко не первый раз, когда британский Rolls-Royce не спешит повторять за другими компаниями. В то время как почти все другие производители роскошных автомобилей представили свои первые кроссоверы, Rolls-Royce до последнего «упирался» и буквально на прошлой неделе представил свой кроссовер Cullinan.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что независимые дизайнеры из X-Tomi Design представли Rolls-Royce Cullinan в кузове пикап, кабриолет и купе.