Сверх бюджетный компакт-хетч Honda может быть представлен в августе

Уже в августе текущего года может быть представлена новая модель сверхбюджетного хетчбэка от компании Honda. Эксперты предполагают, что компания собирается представить серийных хетч Brio, предвестником которого стала Honda Small RS Concept.

Комментировать
Поделиться:
Сверх бюджетный компакт-хетч Honda может быть представлен в августе
 Уже в начале августа 2018 года компания хонда может показать логическое развитие в серийную модель ранее представленного концепта Honda Small RS Concept, который вероятнее всего получит название Brio. По предварительной информации новинка будет построена на абсолютно новой платформе, которая уже используется для нового поколения седана Amaze.

Стоит отметить, что презентация может пройти в рамках Индонезийского автомобильного салона GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show). К сожалению пока компания не раскрывает какие-либо подробности о будущей новинке, но основываясь на некоторой информации и представленных данных концепта можно предположить примерные характеристики.

 Так, Honda Brio нового поколения может получить атмосферный мотор с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 90 лошадиных сил и 11 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать механическая пятиступенчатая коробка передач, или вариаторная трансмиссия, которая для индийского рынка может быть заменена на автоматическую коробку с 5 ступенями.



Кроме того, может появиться и дизельная модификация хетчбэка, которая будет оснащаться мотором i-DTEC 1,5 литра, способным развивать до 100 лошадиных сил.

 Стоит отметить, что стоимость сейчас также не называется, но текущая версия на индонзийском рынке предлагается от 600 000 рублей по текущему курсу. Новая версия скорее всего подорожает, но не сильно.

 Естественно о каком-либо широком штатном оснащении говорить не приходится, но можно будет ожидать наличие передних подушек безопасности, штатной аудиосистемы, кондиционера, датчиков парковки, а также противотуманной оптики.



 Тем временем, инженерный департамент завода компании Honda в городе Суиндоне представил единственный в своем роде пикап, построенный из заряженной версии Civic Type R. Дебют состоялся в рамках специального мероприятия SMMT Test Day.

Mercedes-Benz оригинально представил внедорожник G-Class

Согласно официальным данным, для того, чтобы «закатать» легендарный полноразмерный внедорожник в большой янтарный куб потребовалось не много не мало 8 892 рабочих часа. Этот художественный объект будет показан в тех уголках планеты, где планируется старт продаж нового поколения внедорожника.

 Руководство немецкого автопроизводителя решило сделать из внедорожника Mercedes-Benz G-Class художественный объект – автомобиль был «закатан» в янтарную смолу. Сообщается, что был использован один из самых первых экземпляров этого внедорожника. Этот шедевр, для создания которого использовалось 40 708 литров эпоксидной смолы, получил название «Янтарный куб». Общий вес этого куба составляет 46 тон, а вместе с необходимыми креплениями для перевозки, этот показатель увеличился до 52 тонн.     Для того, чтобы создать это «скульптуру», в которой запечатан внедорожник образца 1979-ого года (версия 280 GE) потребовалось 90 дней непрерывной работы.  Длина этого «Янтарного куба» составляет немногим более 5,5 метров, ширина его равна 2,55 метра, высота – 3,10 метра. После того, как старенький G-Class залитый янтарём стал выглядеть как большой куб, он отправился в большое путешествие из Гамбурга в Детройт, преодолев чуть более 6 437 км пути для того, чтобы принять участие в Североамериканском международном автосалоне.       Буквально несколько часов назад (сегодня 29 мая), пресс-служба немецкой автомобильной компании выпустила видеоролик, в котором показан процесс создания «Янтарного куба» - этот ресурсоёмкий процесс, который был показан в ускоренном темпе очень впечатляет. Известно, что этот художественный объект потом отправится в путешествие по миру – извещая своим присутствием о началах местных продаж совершенно нового поколения немецкого внедорожника.   Напоследок хотим отметить, что в рамках женевского автосалона 2018 был представлен «заряженный» вариант G-Class – автомобиль получил модификацию G63. На заводе компании в Австрии уже началось серийное производство новинки и даже есть слухи о создании «горячего» G63 S. Также хотим отметить, что старт продаж Mercedes-Benz G-Class следующего поколения, оснащённый новым дизельным двигателем стартует в конце этого года.     Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновлённый Mercedes-Benz CLA был замечен на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+