Mercedes-Benz оригинально представил внедорожник G-Class

Согласно официальным данным, для того, чтобы «закатать» легендарный полноразмерный внедорожник в большой янтарный куб потребовалось не много не мало 8 892 рабочих часа. Этот художественный объект будет показан в тех уголках планеты, где планируется старт продаж нового поколения внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz оригинально представил внедорожник G-Class
 Руководство немецкого автопроизводителя решило сделать из внедорожника Mercedes-Benz G-Class художественный объект – автомобиль был «закатан» в янтарную смолу. Сообщается, что был использован один из самых первых экземпляров этого внедорожника. Этот шедевр, для создания которого использовалось 40 708 литров эпоксидной смолы, получил название «Янтарный куб». Общий вес этого куба составляет 46 тон, а вместе с необходимыми креплениями для перевозки, этот показатель увеличился до 52 тонн.

   
Для того, чтобы создать это «скульптуру», в которой запечатан внедорожник образца 1979-ого года (версия 280 GE) потребовалось 90 дней непрерывной работы.

 Длина этого «Янтарного куба» составляет немногим более 5,5 метров, ширина его равна 2,55 метра, высота – 3,10 метра. После того, как старенький G-Class залитый янтарём стал выглядеть как большой куб, он отправился в большое путешествие из Гамбурга в Детройт, преодолев чуть более 6 437 км пути для того, чтобы принять участие в Североамериканском международном автосалоне.



   
  Буквально несколько часов назад (сегодня 29 мая), пресс-служба немецкой автомобильной компании выпустила видеоролик, в котором показан процесс создания «Янтарного куба» - этот ресурсоёмкий процесс, который был показан в ускоренном темпе очень впечатляет. Известно, что этот художественный объект потом отправится в путешествие по миру – извещая своим присутствием о началах местных продаж совершенно нового поколения немецкого внедорожника. 

 Напоследок хотим отметить, что в рамках женевского автосалона 2018 был представлен «заряженный» вариант G-Class – автомобиль получил модификацию G63. На заводе компании в Австрии уже началось серийное производство новинки и даже есть слухи о создании «горячего» G63 S. Также хотим отметить, что старт продаж Mercedes-Benz G-Class следующего поколения, оснащённый новым дизельным двигателем стартует в конце этого года. 



   Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновлённый Mercedes-Benz CLA был замечен на тестах.

Skoda перешла к дорожным испытаниям новой Octavia (Фото)

В сети появились фотографии ранних тестовых прототипов нового поколения модели С-класса — Skoda Octavia. Отдельно отмечается, что сейчас проводятся испытания нового шасси, моторной линейки и трансмиссии, поэтому прототип «одет» в старый кузов.

 В сети появился ряд фотографий тестового прототипа будущего поколения Skoda Octavia. Примечательно то, что производитель пока не стал делать новый кузов для тестового образца, а оставил его «одетым» в старый кузов, но с некоторыми доработками, что бы скрыть новые особенности шасси.  На свежих фотографиях можно увидеть автомобиль в кузове универсала, но с несколько измененным передним бампером, что сделано преднамеренно для сокрытия некоторых элементов. Причем тестовый прототип был загружен до такой степени, что можно подумать о преднамеренно «занижении». Но вероятнее всего испытывалась тормозная система и способность автомобиля держать нагрузку. Как и большинство автомобилей группы VAG, новая Skoda Octavia будет построена на базе модульной платформы MQB. Причем смена поколения и платформы может привести к полной смене моторного ряда. Так, эксперты считают, что автомобиль лишиться моторов 1,2 и 1,6 литра, однако появятся новый турбомоторы с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра, способные развивать до 115 и 150 лошадиных сил. Появится и топовый вариант с мотором 2,0 литра (197 л.с.) под капотом.  Естественно компания не забудет про «заряженную» версию Octavia RS, которая может получить новый мотор с мощностью до 250 — 290 лошадиных сил вместо текущих 230 — 245 сил. Также компания предложит и гибридную версию новинки, которая в дополнение к ДВС будет комплектоваться стартер-генератором с мощностью до 14 л.с. и 55 Нм крутящего момента, работающего по принципу «мягкого» гибрида.  Позднее также может появиться версия с полноценным «plug-in» гибридом, оснащенного ДВС на 150 сил и электромотором на 102 л.с. По предварительной информации суммарная мощность составит 252 силы и 590 Нм крутящего момента.  Также напомним, что в рамках проведения специальной независимой экспертизы DEKRA инженерами компании Skoda был полностью разобран тестовый образец модели Fabia, который позднее будет собран обратно студентами для собственных нужд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+