Skoda перешла к дорожным испытаниям новой Octavia (Фото)
В сети появились фотографии ранних тестовых прототипов нового поколения модели С-класса — Skoda Octavia. Отдельно отмечается, что сейчас проводятся испытания нового шасси, моторной линейки и трансмиссии, поэтому прототип «одет» в старый кузов.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

В сети появился ряд фотографий тестового прототипа будущего поколения Skoda Octavia. Примечательно то, что производитель пока не стал делать новый кузов для тестового образца, а оставил его «одетым» в старый кузов, но с некоторыми доработками, что бы скрыть новые особенности шасси.
На свежих фотографиях можно увидеть автомобиль в кузове универсала, но с несколько измененным передним бампером, что сделано преднамеренно для сокрытия некоторых элементов. Причем тестовый прототип был загружен до такой степени, что можно подумать о преднамеренно «занижении». Но вероятнее всего испытывалась тормозная система и способность автомобиля держать нагрузку.

Естественно компания не забудет про «заряженную» версию Octavia RS, которая может получить новый мотор с мощностью до 250 — 290 лошадиных сил вместо текущих 230 — 245 сил. Также компания предложит и гибридную версию новинки, которая в дополнение к ДВС будет комплектоваться стартер-генератором с мощностью до 14 л.с. и 55 Нм крутящего момента, работающего по принципу «мягкого» гибрида.
Позднее также может появиться версия с полноценным «plug-in» гибридом, оснащенного ДВС на 150 сил и электромотором на 102 л.с. По предварительной информации суммарная мощность составит 252 силы и 590 Нм крутящего момента.

Также напомним, что в рамках проведения специальной независимой экспертизы DEKRA инженерами компании Skoda был полностью разобран тестовый образец модели Fabia, который позднее будет собран обратно студентами для собственных нужд.
На свежих фотографиях можно увидеть автомобиль в кузове универсала, но с несколько измененным передним бампером, что сделано преднамеренно для сокрытия некоторых элементов. Причем тестовый прототип был загружен до такой степени, что можно подумать о преднамеренно «занижении». Но вероятнее всего испытывалась тормозная система и способность автомобиля держать нагрузку.
Как и большинство автомобилей группы VAG, новая Skoda Octavia будет построена на базе модульной платформы MQB. Причем смена поколения и платформы может привести к полной смене моторного ряда. Так, эксперты считают, что автомобиль лишиться моторов 1,2 и 1,6 литра, однако появятся новый турбомоторы с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра, способные развивать до 115 и 150 лошадиных сил. Появится и топовый вариант с мотором 2,0 литра (197 л.с.) под капотом.

Естественно компания не забудет про «заряженную» версию Octavia RS, которая может получить новый мотор с мощностью до 250 — 290 лошадиных сил вместо текущих 230 — 245 сил. Также компания предложит и гибридную версию новинки, которая в дополнение к ДВС будет комплектоваться стартер-генератором с мощностью до 14 л.с. и 55 Нм крутящего момента, работающего по принципу «мягкого» гибрида.
Позднее также может появиться версия с полноценным «plug-in» гибридом, оснащенного ДВС на 150 сил и электромотором на 102 л.с. По предварительной информации суммарная мощность составит 252 силы и 590 Нм крутящего момента.

Также напомним, что в рамках проведения специальной независимой экспертизы DEKRA инженерами компании Skoda был полностью разобран тестовый образец модели Fabia, который позднее будет собран обратно студентами для собственных нужд.