Citroen представила обновлённый кроссовер C5 Aircross

Официальная презентация кроссовера Citroen C5 Aircross проходила сегодня, 27 мая, в рамках специального мероприятия в Париже. Представители французского автомобильного бренда отдельно отметили, что новинка может предложить своим владельцам высокий уровень комфорта.

Комментировать
Поделиться:
Citroen представила обновлённый кроссовер C5 Aircross
 Французский автопроизводитель говорит, что его новый флагман – а именно так и будет позиционироваться Citroen C5 Aircross, является очень комфортным автомобилем, так как он оснащён совершенно новой подвеской и «комфортным креслам», которые также являются самой последней разработкой бренда.
      
 Компания заявила, что получила порядка 20 патентов на свою систему революционных гидравлических «подушек» (речь о подвеске), которая использует гидравлические технологии для обеспечения того, что инженеры Citroen описывают как «волшебную поездку на ковре». Для обеспечения комфорта, новый французский кроссовер оснащён также новыми комфортными креслами, при создании которых использовались различные типы пены.



  
 Во внешнем виде французской новинки преобладают те же черты, которые встречаются и во всех современных моделях автомобильного бренда – довольно узкие передние фары, которые являются частью широкой фальшрадиаторной решётки, а также изобилие «мультяшных» линий. Чёрные стойки предназначены главным образом для того, чтобы создать для нового C5 Aircross эффект более широкого и гладкого кроссовера. 

  Теперь что касается состава моторной гаммы нового кроссовера. Покупателям будет предложены 2 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. «Атмосферный» мотор PureTech 130, работающий с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 180, который агрегатируется с новым 8-ступенчатым «автоматом». Базовый дизельный двигатель BlueHDi 130 работает с «механикой» и «автоматом», а BlueHDi 180 только с «автоматом». В конце 2019 года, C5 Aircross станет первой моделью Citroen, которая будет оснащена плагин-гибридной силовой установкой – известно, что на электротяге, автомобиль сможет протянуть 60 километров.

 Кроссовер Citroen оснащён целым рядом систем безопасности. Доступно автоматическое торможение, расширенный внедорожный режим grip control, адаптивный круиз-контроль. В салоне есть 12,3-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. 
Напоследок отметим, что новый французский кроссовер поступит в продажу в конце 2018 года.



   Компания Citroen представив новую версию модели C4 Cactus решила выпустить ее исключительно в кузове хетчбэка, несмотря на то, что до этого автомобиль был кроссовером, однако сейчас модель опять получила кросс версию.

ТОП-5 самых «горячих» хэтчбэков конца 20 века

Редакция издания «Автоновости дня» представила свой собственный рейтинг «горячих» хэтчбэков, популярность которых пришлась на 90-е годы. В то время такие автомобили по динамике запросто могли составить конкуренцию фирменным спорткарам.

 И первая позиция отведена Audi S2. Сам производитель классифицировал её как купе, но фактически это именно трёхдверка. Эту модель оснащали 2,2-литровым 5-цилиндровым турбодвигателем, который выдавал мощность в 220 «лошадей». Кому этого было недостаточно тюнинг-ателье МТМ располагалось доработанной версией с мощностью 430 л.с.   На второй строчке расположился японский представитель - Nissan Pulsar GTI-R. Этот трёхдверный автомобиль имел под капотом 2-литровый турбированный мотор мощностью 230 л.с. До 100 км он разгонялся за 5,4 секунды. Традиционный семейный дизайн разбавлялся большим спойлером и массивной накладкой на капоте. А внутренний интерьер оснащали спортивными сиденьями.   Третья место «горячего» ТОПа у 5-дверной Lancia Delta HF Integrale. Эта модель не один раз побеждала в раллийных заездах в самой престижной группе Б. Гражданская версия модели была по своему крута и оснащалась 2-литровым турбодвигателем выдававшим 210 л.с. С полным приводом хэтчбэк разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а специально настроенная подвеска позволяла демонстрировать хорошую управляемость машиной.   На четвёртом месте рейтинга представитель Германии - Volkswagen Corrado VR6. Этот хэтчбек отличался хорошей аэродинамикой благодаря наличию выдвижного спойлера, поднимался он автоматически, когда автомобиль достигал конкретной скорости. Под капотом модели находился гибрид VR6 объёмом 2,9 литра с мощностью 190 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как тюнинг-версия этой модели с мотором, генерирующим 260 л.с. разгонялась немногим больше 5 секунд.   И наконец, завершает рейтинг самых ярких хэтчбэков 90-х годов вновь «японец» - Honda CRX SiR. Эту трёхдверку оснащали 1,6-литровым бензиновым двигателем с инновационной системой V-TEC, которая при небольшом объёме двигателя и без наличия турбины позволяла генерировать мощность в 160 л.с. Таким образом, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, что, кстати, для начала 90-х годов было очень и очень хорошим результатом.  Как известно, те технологии, которые еще вчера казались нам всего лишь фантастикой, сегодня воплощаются в жизнь. Эксперты представили ТОП-5 технологических новинок в автомобилестроении будущего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+