Citroen C4 Cactus SUV: хечтчбэк опять стал кроссовером

Компания Citroen представив новую версию модели C4 Cactus решила выпустить ее исключительно в кузове хетчбэка, несмотря на то, что до этого автомобиль был кроссовером, однако сейчас модель опять получила кросс версию.

Комментировать
Поделиться:
Citroen C4 Cactus SUV: хечтчбэк опять стал кроссовером
 Компания Citroen начинает поставки обновленной модели на рынок южной Америки, а точнее в Бразилию, причем в отличие от европейской версии автомобиль будет предлагаться в качестве кроссовера. Напомним, что с последним обновлением, C4 Cactus на европейском рынке утратил звание кроссовера, и теперь предлагается в качестве хетчбэка. Это было сделано для избежания внутренней конкуренции с новой моделью Citroen C3 Aircross.

Стоит отметить, что Citroen C4 Cactus SUV практически не отличается от своего брата хетчбэка. Заокеанский Cactus отличается вернувшимися рейлингами на крыше, двухцветной окраской кузова (никогда не полагавшаяся европейскому Кактусу), визуально более высокой посадкой на 17-дюймовых колесах и... черной косынкой на окнах задних дверей.  

  К сожалению сейчас компания не сообщает подробности технического оснащения бразильского Cactus, однако местные эксперты предполагают, что автомобиль будет оснащаться атмосферным мотором FlexStart 1,6 литра с мощностью около 120 лошадиных сил, а также турбомотором аналогичного объема с мощностью около 170 лошадиных сил.

 В паре с моторами будет работать механическая коробка передач на 5 ступеней, или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Система полного привода не предусматривается. Также на Южноамериканском рынке модель может лишиться системы гидравлической буфферизации подвески в угоду стоимости.

 Однако наибольший интерес в прессе вызывает один вопрос, почему более дешевая версия модели получила удобные опускающиеся задние стекла, в то время как европейцам приходится пользоваться не совсем практичными форточками, при более дорогой стоимости автомобиля.

  Также напомним, что французская группа PSA, являющаяся владельцами марок Peugeot и Citroën, анонсировала серию электрокаров, при этом объявив о создании специального подразделения для разработки исключительно электромобилей.

Автор: Готовчик Дмитрий
9 Мая, 2018 г.

В сети рассекретили новый внедорожник Dongfeng на базе Nissan Navara

Китайский концерн Dongfeng готовится представить новый внедорожный пикап на базе рамного внедорожника Nissan Navara 2018 модельного года. Сейчас появились первые подробности и шпионские фотографии новинки.

 Уже в скором времени на рынок выйдет новый внедорожный пикап Dongfeng, первые фотографии которого уже появились в сети благодаря фотошпионам. Также в сети появилась первая информация. Так, уже известно, что новинка будет построена на базе рамного внедорожного пикапа Nissan Navara 2018 модельного года.  Судя по предоставленным фотографиям, автомобиль не получит сильных изменений от своего донора, и получит немного переработанный дизайн. При взгляде в профиль новинка практически не получит отличий от оригинала, а вот передняя часть претерпит некоторые изменения. Спереди появится другая решётка радиатора, изменённая головная оптика и модернизированный бампер. Задние фонари и бампер также заимствованы от Navara.     По предварительной информации, реализация нового пикапа от Dongfeng начнется уже в конце 2018 года, а стоимость будет начинаться от 125 000 до 135 000 юаней, что примерно эквивалентно от 1 230 000 до 1 330 000 рублей по текущему курсу валют.  В качестве силового агрегата может быть использован атмосферный мотор с рабочим объемом 2,5 литра, способный развивать до 166 лошадиных сил, который также будет позаимствован у Nissan Navara текущего поколения. В паре с мотором будет работать механическая коробка передач на 5 ступеней или автоматическая трансмиссия на 6 или 7 ступеней. Кроме всего прочего будет доступен выбор между задним или полным приводом.  Размеры пикапов также будут сопоставимы: длина - 5 263 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 790 мм, расстояние между осями - 3 150 мм.  По сути, автомобиль от Dongfeng станет более доступной версией Nissan Navara, который в Китае стоит от 140 000 юаней, или от 1 377 000 рублей по текущему курсу. При этом топовый вариант стоит уже от 187 800 юаней (1 850 000 рублей).  Напомним, что совместный бренд Dongfeng и Nissan — Vunucia – в рамках Пекинского автомобильного салона представил новый внедорожник T90, выполненный в стиле моделей Range Rover. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+