Новости в мире / 27 Мая, 2018 г. автор: Елена Лоцман

ТОП-5 самых «горячих» хэтчбэков конца 20 века


Редакция издания «Автоновости дня» представила свой собственный рейтинг «горячих» хэтчбэков, популярность которых пришлась на 90-е годы. В то время такие автомобили по динамике запросто могли составить конкуренцию фирменным спорткарам.

 И первая позиция отведена Audi S2. Сам производитель классифицировал её как купе, но фактически это именно трёхдверка. Эту модель оснащали 2,2-литровым 5-цилиндровым турбодвигателем, который выдавал мощность в 220 «лошадей». Кому этого было недостаточно тюнинг-ателье МТМ располагалось доработанной версией с мощностью 430 л.с.

 
На второй строчке расположился японский представитель - Nissan Pulsar GTI-R. Этот трёхдверный автомобиль имел под капотом 2-литровый турбированный мотор мощностью 230 л.с. До 100 км он разгонялся за 5,4 секунды. Традиционный семейный дизайн разбавлялся большим спойлером и массивной накладкой на капоте. А внутренний интерьер оснащали спортивными сиденьями.

 
Третья место «горячего» ТОПа у 5-дверной Lancia Delta HF Integrale. Эта модель не один раз побеждала в раллийных заездах в самой престижной группе Б. Гражданская версия модели была по своему крута и оснащалась 2-литровым турбодвигателем выдававшим 210 л.с. С полным приводом хэтчбэк разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а специально настроенная подвеска позволяла демонстрировать хорошую управляемость машиной.

 
На четвёртом месте рейтинга представитель Германии - Volkswagen Corrado VR6. Этот хэтчбек отличался хорошей аэродинамикой благодаря наличию выдвижного спойлера, поднимался он автоматически, когда автомобиль достигал конкретной скорости. Под капотом модели находился гибрид VR6 объёмом 2,9 литра с мощностью 190 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как тюнинг-версия этой модели с мотором, генерирующим 260 л.с. разгонялась немногим больше 5 секунд.

 


По теме





И наконец, завершает рейтинг самых ярких хэтчбэков 90-х годов вновь «японец» - Honda CRX SiR. Эту трёхдверку оснащали 1,6-литровым бензиновым двигателем с инновационной системой V-TEC, которая при небольшом объёме двигателя и без наличия турбины позволяла генерировать мощность в 160 л.с. Таким образом, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, что, кстати, для начала 90-х годов было очень и очень хорошим результатом.

 Как известно, те технологии, которые еще вчера казались нам всего лишь фантастикой, сегодня воплощаются в жизнь. Эксперты представили ТОП-5 технологических новинок в автомобилестроении будущего.