Новости в мире / 26 Мая, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Volkswagen вместе с JAC начали производство нового кроссовера SOL E20X


Немецкий концерн Volkswagen в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC перешли к серийному производству нового кроссовера под совместным брендом - SOL E20X — представляющий собой недорогой электрокар.

 Новый полностью электрический кроссовер SOL E20X от Volkswagen и JAC уже поступил на конвейер совместного предприятия. Как уже ранее сообщалось, под данным брендом будут появляться недорогие электромобили, и вышеупомянутая модель стала первым из них. Напомним, что договор о сотрудничестве между немецкой и китайской компаниями был заключен еще в 2016 году; в 2017 году был создан совместный бренд SOL, а уже сейчас в серийное производство пошла первая модель.

 Как отметили автомобильные эксперты, что за столь короткий промежуток времени разработать новую модель невозможно. Поэтому компаниям пришлось за основу взять уже готовый вариант электрического кроссовера JAC iEV7S и провести глубокую модернизацию. По своей сути, оба автомобиля являются представителями компактного сегмента с длиной кузова всего 4 135 мм.



 На данный момент, автомобиль в техническом плане остался практически идентичным своему прародителю, изменив исключительно дизайн. Теперь полностью электрический кроссовер чем-то напоминает модели от компании Seat, а вместо стандартной решетки радиатора появилась выразительная заглушка.



По теме





 Не остался без изменений и дизайн нового электрокросса SOL E20X. В отличие от оригинальной модели автомобиль получил оригинальную полностью электрическую панель приборов, новый дизайн дефлекторов климатической системы, а также был переработан дизайн обшивки дверей и центральной консоли. Кроме того, автомобиль обзавелся инфомрационно-развлекательной системой нового поколения с голосовыми командами.

В качестве силового агрегата применяется электромотор с максимальной мощностью до 116 лошадиных сил, берущих энергию от аккумуляторного блока с емкостью до 39 кВт*часов. Это позволяет электрическому кроссоверу проезжать до 300 км на полном заряде батарей.

 Стоимость пока не сообщается.



 Отметим, что Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.