Volkswagen вместе с JAC начали производство нового кроссовера SOL E20X

Немецкий концерн Volkswagen в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC перешли к серийному производству нового кроссовера под совместным брендом - SOL E20X — представляющий собой недорогой электрокар.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вместе с JAC начали производство нового кроссовера SOL E20X
 Новый полностью электрический кроссовер SOL E20X от Volkswagen и JAC уже поступил на конвейер совместного предприятия. Как уже ранее сообщалось, под данным брендом будут появляться недорогие электромобили, и вышеупомянутая модель стала первым из них. Напомним, что договор о сотрудничестве между немецкой и китайской компаниями был заключен еще в 2016 году; в 2017 году был создан совместный бренд SOL, а уже сейчас в серийное производство пошла первая модель.

 Как отметили автомобильные эксперты, что за столь короткий промежуток времени разработать новую модель невозможно. Поэтому компаниям пришлось за основу взять уже готовый вариант электрического кроссовера JAC iEV7S и провести глубокую модернизацию. По своей сути, оба автомобиля являются представителями компактного сегмента с длиной кузова всего 4 135 мм.



 На данный момент, автомобиль в техническом плане остался практически идентичным своему прародителю, изменив исключительно дизайн. Теперь полностью электрический кроссовер чем-то напоминает модели от компании Seat, а вместо стандартной решетки радиатора появилась выразительная заглушка.


 Не остался без изменений и дизайн нового электрокросса SOL E20X. В отличие от оригинальной модели автомобиль получил оригинальную полностью электрическую панель приборов, новый дизайн дефлекторов климатической системы, а также был переработан дизайн обшивки дверей и центральной консоли. Кроме того, автомобиль обзавелся инфомрационно-развлекательной системой нового поколения с голосовыми командами.

В качестве силового агрегата применяется электромотор с максимальной мощностью до 116 лошадиных сил, берущих энергию от аккумуляторного блока с емкостью до 39 кВт*часов. Это позволяет электрическому кроссоверу проезжать до 300 км на полном заряде батарей.

 Стоимость пока не сообщается.



 Отметим, что Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.

Обновлённой Mazda6 достался битурбированный дизель

Компания Mazda представила обновлённые седан и универсал, которые будут выпускаться на японском рынке. К моторному ряду модели добавили 2,2-литровый дизельный битурбированный двигатель.

 Японская компания продемонстрировала рестайлинговую модель Mazda Altenza предназначенную для японского рынка. В России эта модель реализуется под именем Mazda6. После обновления универсал и седан будут предлагаться с новым дизельным мотором. Теперь моторный ряд будет состоять из 2-литрового бензинового двигателя мощностью 165 л.с. и 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.с., а также нового 2,2-литрового дизельного битурбированного мотора, способного развить мощность 190 л.с.    Дизель будет комплектоваться вместе с 5-диапазонной механической КП или с 6-ступенчатой автоматической КП. На выбор предоставлен передний либо полный привод.  Напомним, что мировая премьера обновлённой модели состоялась на прошлогоднем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. От предыдущей версии Mazda6 отличается немного изменённой передней частью кузова, где увеличили колёсные арки и радиаторную решётку. Кроме того изменили передние фары. Внутри автомобиль оснастили переработанной центральной панелью и другим блоком управления климат-контролем.  Для глобального рынка модель представлена с 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом с мощностью 230 и 250 л.с., который ей достался от флагманского кроссовера СХ-9.      Ранее седан Mazda6 был замечен на парковке в Мичигане, на задней его части можно заметить шильдик Skyactiv-D.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+