Обновлённой Mazda6 достался битурбированный дизель
Компания Mazda представила обновлённые седан и универсал, которые будут выпускаться на японском рынке. К моторному ряду модели добавили 2,2-литровый дизельный битурбированный двигатель.
Японская компания продемонстрировала рестайлинговую модель Mazda Altenza предназначенную для японского рынка. В России эта модель реализуется под именем Mazda6. После обновления универсал и седан будут предлагаться с новым дизельным мотором.
Дизель будет комплектоваться вместе с 5-диапазонной механической КП или с 6-ступенчатой автоматической КП. На выбор предоставлен передний либо полный привод.
Напомним, что мировая премьера обновлённой модели состоялась на прошлогоднем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. От предыдущей версии Mazda6 отличается немного изменённой передней частью кузова, где увеличили колёсные арки и радиаторную решётку. Кроме того изменили передние фары. Внутри автомобиль оснастили переработанной центральной панелью и другим блоком управления климат-контролем.
Для глобального рынка модель представлена с 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом с мощностью 230 и 250 л.с., который ей достался от флагманского кроссовера СХ-9.
Ранее седан Mazda6 был замечен на парковке в Мичигане, на задней его части можно заметить шильдик Skyactiv-D.
Теперь моторный ряд будет состоять из 2-литрового бензинового двигателя мощностью 165 л.с. и 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.с., а также нового 2,2-литрового дизельного битурбированного мотора, способного развить мощность 190 л.с.
Дизель будет комплектоваться вместе с 5-диапазонной механической КП или с 6-ступенчатой автоматической КП. На выбор предоставлен передний либо полный привод.
По теме
Напомним, что мировая премьера обновлённой модели состоялась на прошлогоднем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. От предыдущей версии Mazda6 отличается немного изменённой передней частью кузова, где увеличили колёсные арки и радиаторную решётку. Кроме того изменили передние фары. Внутри автомобиль оснастили переработанной центральной панелью и другим блоком управления климат-контролем.
Для глобального рынка модель представлена с 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом с мощностью 230 и 250 л.с., который ей достался от флагманского кроссовера СХ-9.
Ранее седан Mazda6 был замечен на парковке в Мичигане, на задней его части можно заметить шильдик Skyactiv-D.