Обновлённой Mazda6 достался битурбированный дизель

Компания Mazda представила обновлённые седан и универсал, которые будут выпускаться на японском рынке. К моторному ряду модели добавили 2,2-литровый дизельный битурбированный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённой Mazda6 достался битурбированный дизель
 Японская компания продемонстрировала рестайлинговую модель Mazda Altenza предназначенную для японского рынка. В России эта модель реализуется под именем Mazda6. После обновления универсал и седан будут предлагаться с новым дизельным мотором.

Теперь моторный ряд будет состоять из 2-литрового бензинового двигателя мощностью 165 л.с. и 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.с., а также нового 2,2-литрового дизельного битурбированного мотора, способного развить мощность 190 л.с.
 
 Дизель будет комплектоваться вместе с 5-диапазонной механической КП или с 6-ступенчатой автоматической КП. На выбор предоставлен передний либо полный привод.

 Напомним, что мировая премьера обновлённой модели состоялась на прошлогоднем ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. От предыдущей версии Mazda6 отличается немного изменённой передней частью кузова, где увеличили колёсные арки и радиаторную решётку. Кроме того изменили передние фары. Внутри автомобиль оснастили переработанной центральной панелью и другим блоком управления климат-контролем.

 Для глобального рынка модель представлена с 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом с мощностью 230 и 250 л.с., который ей достался от флагманского кроссовера СХ-9. 

  
  Ранее седан Mazda6 был замечен на парковке в Мичигане, на задней его части можно заметить шильдик Skyactiv-D.

Nikola Motor представила полностью электрический багги NZT

Компания Nikola Motor – это «природный» конкурент для компании Tesla. Даже названия они выбрали в честь великого ученого Nikola Tesla, и соперничество продолжается в каждой мелочи. На данный момент Nikola представила брутальный электрический багги с огромным тачскрином.

 Пока Tesla пытается наладить серийное производство своего полностью электрического седана среднего класса Model 3, компания Nikola анонсировала выпуск воистину брутального багги с электрической силовой установкой. Причем в сети уже появился презентационный ролик, демонстрирующий возможности данного ТС.  По сути, компании Tesla и Nikola – это прямые конкуренты как Apple и Samsung, обе компании «сражаются» за одинаковый сегмент автомобильного рынка, и стараются продвинуть в массы электрифицированный автомобильный транспорт. Причем обе компании выделяются экстравагантными проектами.  На этот раз был представлен полностью электрический багги, характеристики которого действительно впечатляют. Так, автомобиль предназначенный для передвижения по пустынной местности способен развивать от 266 до 590 лошадиных сил, при крутящем моменте от 412 до 722 лошадиных сил. Характеристики по всему видимому будут зависеть от выбранной комплектации и стоимости. При этих характеристиках силовой установки экстремальный багги будет способен преодолеть от 150 до 240 км пути на полной зарядке аккумуляторных батарей. Причем разгон до 100 км/ч займет всего от 3,5 до 5,3 секунды.    Отдельно отмечается, что багги оснащается современной подвеской, способной компенсировать большинство неровностей дороги, а также удержать ТС от переворота и оставить его на траектории движения. Кроме того, в «салоне» предусмотрено 4 места для людей включая пилота. Все места оборудуются специальными креслами с боковыми поддержками. Кроме максимальной безопасности Nikola NZT предлагает и комфорт — все кресла достаточно мягкие, а рядом имеются розетки USV, 12v, а также 110 В.  Кроме всего прочего, водителю доступен дисплей управления системами багги на 12,2 дюйма, также выполняющий роль навигации и мультимедиа, а каркас NZT создан из высокопрочных стальных сплавов.  Стоимость самого доступного экземпляра составит около 29 000 долларов, а топовая версия обойдется в 55 000 долларов.  Тем временем, Nikola Motor заявила о том, что планирует подать иск на компанию Tesla, так как считает, что электрогрузовики Semi незаконно используют некоторые дизайнерские решения, показанные компанией Nikola еще в 2016 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+