«АвтоВАЗ» не собирается прекращать выпуск LADA 4x4 несмотря на появление 2 новинок

Уже неоднократно в сети появлялась информация о том, что отечественный производитель «АвтоВАЗ» готовится выпустить новое поколение внедорожника LADA 4x4. Однако сейчас стало известно, что производство текущей версии не остановится еще 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не собирается прекращать выпуск LADA 4x4 несмотря на появление 2 новинок
 В рамках недавнего общения главы компании «АвтоВАЗ» Николя Мора с отечественными журналистами стали известны некоторые интересные факты. К примеру, уже в 2021-2022 году планируется выпустить две новинки из «внедорожного» сегмента. Однако текущая версия, которая присутствует на рынке более 40 лет, продолжит выпускаться и дальше.

 "Мы готовим два крупных запуска, которые будут связаны с новым SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Фактически, этот SUV дополнит нынешнюю 4х4. Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрение внедорожных характеристик и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной", - отметил Мор.



 Как уже сообщалось, вполне вероятно, что новая внедорожная модель будет построена на базе адаптированной платформы от Renault Duster нового поколения. А также может быть использована французская моторная линейка и трансмиссия. Однако пока нет никакой официально подтвержденной информации (кроме платформы) по данному поводу.

 Стоит также отметить, что дизайн новинки будет выполнен в современном корпоративном стиле компании «Х»-образной концепции, которая удачно зарекомендовала на самой популярной модели Lada Vesta и других обновленных автомобилях компании.

По поводу второй новинки во «внедорожном» сегменте пока ничего не известно, кроме предположения о том, что готовится еще одна новая модель в В-классе. И пока что автомобильные эксперты сомневаются в ее появлении к 2021-2022 году.




 Тем временем, прошло награждение национальной премии "ТОП - 5 Авто", в которой были названы также LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Победители тщательно выбираются специальным жюри, в которое входят эксперты отечественного автомобильного бизнеса.

Суперкар Audi R8 V10 сравнили в гонке со спортивным байком Ducati Panigale V4

Издание Autocar на своём Youtube канале поделилось интересным видео, в котором обозревается сравнительная гонка суперкара и спортбайка с детальными пояснениями их скоростных возможностей.

 Старейшее в мире британское автомобильное издание Autocar решило сравнить два спортивных транспортных средства - байк Ducati Panigale V4 и автомобиль Audi R8 V10. Поэтому было принято решение организовать для них гоночное испытание. Напомним, что оба бренда являются дочерними компаниями Volkswagen. Итак, давайте немного подробнее рассмотрим тех, кто находится на этом «гоночном» ринге. В синем углу у нас Audi R8 V10, не версия Plus, а обыкновенная R8 с полным приводом. Суперкар оснащён 5,2-литровым мотором V10, который способен выдавать 540 л.с. и имеет систему управления впуском. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды. Максимум, который он может достичь – 320 км/ч. Вес суперкара составляет 1 640 кг.    В красном углу ринга Panigale V4 - самый быстрый серийный продукт Ducati. Новый спортивный байк от Ducati имеет четырёхцилиндровый мотор объемом в 1103 см³, который выдаёт мощность 211 лошадиных сил и также оснащён системой управления впуском. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая КП. Весит байк 198 кг.  А теперь давайте посмотрим, кто же быстрее преодолеет разные отрезки расстояния. Это ведь должен быть байк, верно? Или всё-таки суперкар?     Тем временем независимые дизайнеры разработали свой собственный дизайн кросс-версии Audi А6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+