LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross удостоились национальной премии "ТОП - 5 Авто"

Накануне прошло подтверждение национальной премии "ТОП - 5 Авто", в которой были названы также LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Победители тщательно выбираются специальным жюри, в которое входят эксперты отечественного автомобильного бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross удостоились национальной премии "ТОП - 5 Авто"
 Национальная премия "ТОП - 5 Авто" — это ежегодное событие проходящее на территории России, которое признано выбрать несколько лучших автомобилей по версии отечественных экспертов, тесно связанных с автомобильным бизнесом. Несмотря на то, что премия не считается престижной, все же ее получение поднимает популярность модели на постсоветском пространстве.


 Так, в номинации ''Компактный городской автомобиль'' победителями стали LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Причем кубок был торжественно вручен шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину, который непосредственно курировал разработку новой модели универсала с ярким и запоминающимся дизайном.

Стоит отметить, что это уже вторая номинация, в которой линейка моделей LADA Vesta удостаивается собственного кубка национальной премии «ТОП-5 автомобилей». Так, в 2016 году победителем в аналогичной номинации 'Компактный городской автомобиль''  стал седан LADA Vesta.



 Напомним, что в жюри участвуют 52 различных автомобильных эксперта, успевших завоевать определенный авторитет на отечественном автомобильном рынке. В рамках данной номинации прошла оценка и обсуждение всех новых или обновленных моделей, появившихся в России в течение 2017 года.

 Отдельно отмечается, всего в номинации «ТОП-5 автомобилей» 2017 года было 73 претендента, среди которых также выбирался лучший автомобиль в категориях соотношение цена-качество, дизайн, технические новации, комфорт и практичность, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.



 Тем временем, «АвтоВАЗ» отчитался об удачном возвращении на чилийский рынок, где уже для приобретения доступны модели Lada 4х4, Kalina Cross, седан Granta и фургон Largus. Причем объем продаж может составить около 400 автомобилей до конца 2018 года.

Обновленная версия Porsche 911 получит две гибридные версии

Компания Porsche готовится вскоре представить обновленную версию суперкара 911, который получит две модификации с гибридными установками, значительно отличающиеся ДВС и мощностью.

 Зарубежные автомобильные издания сообщили о том, что обновленная версия спортивного купе Porsche 911 может появиться уже в скором времени. Причем компания готовится представить поклонникам модели две гибридные модификации. Причем одна из них будет построена на базе модели 911 Carrera, а другая займет ступеньку между 911 Turbo и Turbo S.  Так, первая версия спорткара получит под капотом турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра, способный развивать до 340 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать дополнительный электродвигатель, способный развивать дополнительные 136 лошадиные силы. Весь крутящий момент будет передаваться на современную роботизированную трансмиссию. Аналогичный силовой агрегат используется на последней версии Cayenne E-Hybrid, и обладает аналогичной суммарной мощностью в 462 лошадиные силы.  К сожалению пока нет никакой информации о второй модификации, как нет и более подробных данных об электрическом оснащении двух модификаций. Так, какая будет использоваться аккумуляторная батарея пока не известно, но можно предположить, что автомобиль будет способен проехать до 50 км исключительно на электроэнергии, а также будет обладать возможностью зарядки от электрической сети.  Кроме того уже известно, что модели Porsche 911 GT3, GT3 RS и GT2 RS останутся в модельной линейке. Причем данные модели пока не будут оснащаться какими либо электрифицированными системами.  Точная дата выхода, а также стоимость пока не сообщается. Вполне вероятно, что новинки могут дебютировать уже в 2019 году.  Тем временем, Porsche готовится в скором времени представить свой первый полностьюэлектрический спорткар Porsche Mission E, который уже прошел тестовый этап при помощи известного гонщика Уэббера — победителя «24 часов Ле-Мана».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+