Volkswagen Gran Lavida – новый хетч-универсал уже полностью рассекречен
Накануне концерн Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.
Новый хетчбэк, не доросший до универсала совсем чуть-чуть, Volkswagen Gran Lavida полностью рассекречен. Данная модель пришла на смену старому поколению вслед за новым седаном Lavida Plus третьего поколения, который только вышел в продажу. Однако сейчас нам предлагают взглянуть на уникальную модель, являющуюся промежуточным этапом между хетчбэком и универсалом.
Напомним, что Lavida – это один из китайских вариантов глобальной модели Volkswagen Jetta с переработанным дизайном. Причем новый большой хетчбэк никоим образом не является аналогом Volkswagen Golf, и кроме того по длине кузова в 4 541 мм очень приближен к универсалу. Однако небольшой багажник и конструкция наклонной пятой двери с односекционной задней полкой сообщают нам о том, что это все же хетчбэк.
Если Вы видели ранее презентацию седана Lavida Plus, то в дизайне передней части, а также в дизайне интерьеры ничего нового для Вас не будет. Все изменения произошли исключительно в задней части. В салоне по прежнему присутствует салон из искусственной или натуральной кожи в качестве опции, электрический привод регулировки передних сидений, возможность установки мультимедийно-навигационного комплекса (в базовой комплектации устанавливается скромная магнитола), а также предлагается еще множество различных дополнительных систем, но только опционально. Стоит также отметить, что панель приборов исключительно аналоговая в любой комплектации, и полностью цифровой аналог не предвидется.
Также стало известно, что Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).
Напомним, что Lavida – это один из китайских вариантов глобальной модели Volkswagen Jetta с переработанным дизайном. Причем новый большой хетчбэк никоим образом не является аналогом Volkswagen Golf, и кроме того по длине кузова в 4 541 мм очень приближен к универсалу. Однако небольшой багажник и конструкция наклонной пятой двери с односекционной задней полкой сообщают нам о том, что это все же хетчбэк.
Если Вы видели ранее презентацию седана Lavida Plus, то в дизайне передней части, а также в дизайне интерьеры ничего нового для Вас не будет. Все изменения произошли исключительно в задней части. В салоне по прежнему присутствует салон из искусственной или натуральной кожи в качестве опции, электрический привод регулировки передних сидений, возможность установки мультимедийно-навигационного комплекса (в базовой комплектации устанавливается скромная магнитола), а также предлагается еще множество различных дополнительных систем, но только опционально. Стоит также отметить, что панель приборов исключительно аналоговая в любой комплектации, и полностью цифровой аналог не предвидется.
По теме
Естественно, что под капотом хетчбэка будут установлены моторы аналогичные седану, и представленные атмосферником 1,5 литра (116 л.с), а также двумя турбомоторами 1,2 и 1,4 литра (116 и 150 л.с. соответственно). Стоимость седана Lavida Plus составляет от 18 000 до 25 000 долларов, цену хетчбэка Gran Lavida пока не сообщают.
Также стало известно, что Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).