Volkswagen Lavida Plus уже доступен для приобретения
Компания Volkswagen объявила о начале реализации нового седана Lavida Plus, новая версия которого была показана еще в апреле на Пекинском автомобильном салоне, и по сути является перелицованной версией Volkswagen Jetta нового поколения.
Volkswagen Lavida Plus нового поколения в техническом плане полностью соответствует Volkswagen Jetta нового поколения. Автомобиль также построен на модульной платформе MQB, и имеет сравнимые габариты - длина - 4 670 мм (+65 мм), ширина - 1 806 мм (+41 мм), высота - 1 474 мм (+14 мм), расстояние между осями - 2 688 мм (+78 мм). На данный момент стоимость новинки составляет около 1 152 000 рублей.
Стоит отметить, что дизайн новинки смотрится более «богато» чем VW Jetta, и визуально можно спутать автомобиль с моделью более высокого класса. Этому способствует широкая хромированная решетка радиатора, визульно соединенная с передней оптикой, фирменные легкосплавные диски в строгом дизайне, а также задняя часть похожая на Passat.
В салоне можно отметить наличие экрана мультимедийно-навигационной системы, встроенного в переднюю панель, классическую панель приборов, климатическую систему, сидения с отделкой из искусственной кожи, двухцветную отделку салона, мультифункциональный руль, а также электропривод зеркал.
В списке оснащения также присутствует система курсовой стабилизации, кнопка стояночного тормоза, светодиодная головная оптика, автопилот при парковке, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности. К сожалению, модель пока для России не предусматривается.
Тем временем, российский офис компании Volkswagen объявил о снижении стоимости базовой комплектации бизнес-седана Passat на российском рынке. Теперь автомобиль доступен от 1 400 000 рублей за седан, и от 1 830 000 рублей за универсал.
В качестве моторной линейки будет использоваться привычный атмосферный мотор 1,5 литра, способный развивать до 116 лошадиных сил, а также турбомоторы современной линейки с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, способные развивать до 116 и 150 л.с. максимальной мощности. В самой доступной модификации будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, а более дорогие версии получат роботизированную трансмиссию на 7 ступеней.
Стоит отметить, что дизайн новинки смотрится более «богато» чем VW Jetta, и визуально можно спутать автомобиль с моделью более высокого класса. Этому способствует широкая хромированная решетка радиатора, визульно соединенная с передней оптикой, фирменные легкосплавные диски в строгом дизайне, а также задняя часть похожая на Passat.
По теме
В салоне можно отметить наличие экрана мультимедийно-навигационной системы, встроенного в переднюю панель, классическую панель приборов, климатическую систему, сидения с отделкой из искусственной кожи, двухцветную отделку салона, мультифункциональный руль, а также электропривод зеркал.
В списке оснащения также присутствует система курсовой стабилизации, кнопка стояночного тормоза, светодиодная головная оптика, автопилот при парковке, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности. К сожалению, модель пока для России не предусматривается.
Тем временем, российский офис компании Volkswagen объявил о снижении стоимости базовой комплектации бизнес-седана Passat на российском рынке. Теперь автомобиль доступен от 1 400 000 рублей за седан, и от 1 830 000 рублей за универсал.