Обновленная версия Porsche 911 получит две гибридные версии

Компания Volkswagen готовится вскоре представить обновленную версию суперкара 911, который получит две модификации с гибридными установками, значительно отличающиеся ДВС и мощностью.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная версия Porsche 911 получит две гибридные версии
 Зарубежные автомобильные издания сообщили о том, что обновленная версия спортивного купе Porsche 911 может появиться уже в скором времени. Причем компания готовится представить поклонникам модели две гибридные модификации. Причем одна из них будет построена на базе модели 911 Carrera, а другая займет ступеньку между 911 Turbo и Turbo S.

 Так, первая версия спорткара получит под капотом турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра, способный развивать до 340 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать дополнительный электродвигатель, способный развивать дополнительные 136 лошадиные силы. Весь крутящий момент будет передаваться на современную роботизированную трансмиссию.



Аналогичный силовой агрегат используется на последней версии Cayenne E-Hybrid, и обладает аналогичной суммарной мощностью в 462 лошадиные силы.

 К сожалению пока нет никакой информации о второй модификации, как нет и более подробных данных об электрическом оснащении двух модификаций. Так, какая будет использоваться аккумуляторная батарея пока не известно, но можно предположить, что автомобиль будет способен проехать до 50 км исключительно на электроэнергии, а также будет обладать возможностью зарядки от электрической сети.

 Кроме того уже известно, что модели Porsche 911 GT3, GT3 RS и GT2 RS останутся в модельной линейке. Причем данные модели пока не будут оснащаться какими либо электрифицированными системами.

 Точная дата выхода, а также стоимость пока не сообщается. Вполне вероятно, что новинки могут дебютировать уже в 2019 году.

  Тем временем, Porsche готовится в скором времени представить свой первый полностьюэлектрический спорткар Porsche Mission E, который уже прошел тестовый этап при помощи известного гонщика Уэббера — победителя «24 часов Ле-Мана».

Honda представила турбо-пикап Project P, построенный из Civic Type R

Инженерный департамент завода компании Honda в городе Суиндоне представил единственный в своем роде пикап, построенный из заряженной версии Civic Type R. Дебют состоялся в рамках специального мероприятия SMMT Test Day.

 Специальная инженерная команда компании Honda представила уникальный проект самого быстрого пикапа Project P, который был построен из «заряженной» версии Civic Type R. Презентация единственного в своем роде пикапа прошла в рамках SMMT Test Day, организованного британским обществом автопроизводителей и дилеров.  Как отмечается в презентации автопроизводителя, создание данного проекта стало отличным шансом для демонстрации возможностей специального инженерного отдела. Стоит отметить, что в качестве основы для нового автомобиля была взята предсерийная версия предстоящего Civic Type R. В данном автомобиле инженерам пришлось полностью переделать кузов после центральной стойки.  Так, теперь автомобиль исключительно двухместный, а вместо задних сидений образовался грузовой кузов. Сложность состояла  в том, что требовалось сохранить заднее аэродинамическое крыло, а также обеспечить доступ к грузовому отсеку для погрузки багажа. В принципе инженерам удалось это организовать, и автомобиль смотрится действительно уникальным. Под капотом автомобиль остался прежним, и оснащается турбомотором с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать механическая коробка передач на 6 ступеней. До первой «сотни» спортивный пикап разгоняется за 5,7 секунды, при максимальной скорости в 265 км/ч.  Серийного выпуска пикапа Honda Civic Type R Project P не предвидится, и компания будет использовать его для перевозки садовой техники для собственных нужд. Как и будущий хетчбэк автомобиль имеет возможность выбора режимов работы мотора между комфортным, спортивным и трековым режимом +R.  Тем временем, Honda объявила о начале серийного производства нового седана Insight с гибридной силовой установкой. Новинка была представлена еще в начале весны на Нью-Йоркском автомобильном салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+