Новости в мире / 23 Мая, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Определены 11 обязательных систем безопасности для стран ЕС


Сообщается, что, начиная с 2021-ого года, все автомобили, которые будут продаваться на территории Евросоюза в обязательном порядке должны быть оснащены 11 системами безопасности. И это правильное решение, ведь главное, это безопасность!

 Такое решение было принято Европейской комиссией и объявлено всего лишь пару-тройку часов назад. В официальном сообщении ЕС (Евросоюз) говорится о том, что автомобильные системы обеспечения безопасности, такие, как экстренное торможение, вспомогательные системы, которые будут «удерживать» автомобиль в заданной полосе движения и сигнализировать о том, когда автомобиль покидает её, а также ассистент, который будет оповещать о движении с чрезмерно высокой скоростью, должны стать стандартными функциями для абсолютно всех новых моделей, которые с 2021-ого года будут продаваться на территории Европейского Союза. Кроме того, эти автомобили также должны быть оснащены задними камерами или датчиками парковки (парктрониками).



По теме





  Сообщается, что основной целью нового законопроекта является сокращение числа жертв дорожно-транспортных происшествий в государствах-членах Евросоюза. Планируется, что к 2050-ому году удастся вовсе свести этот показатель к 0. Законопроект был одобрен представителями организаций, которые отвечают за безопасность дорожного движения.

  Джошуа Харрис (Joshua Harris), директор одной из таких компаний, в рамках своего недавнего интервью сказал: «Этот законопроект чрезвычайно важен, с его помощью нам удастся существенно уменьшить количество аварий на дорогах и спасти много людей от смерти и серьёзных травм. Принятие закона ознаменует новую эпоху для европейской безопасности дорожного движения." Также господин Харрис добавил, что необходимо, чтобы страны, входящие в Евросоюз, обязательно одобрили этот законопроект и приняли соответствующий закон.



Также было отмечено, что не самая лучшая ситуация с безопасностью дорожного движения складывается в Великобритании, где уже некоторое, довольно продолжительное время работа в этом направлении просто не ведётся.

 Чтобы выйти на новый уровень, Госавтоинспекция планирует реализацию долгосрочной стратегии безопасности движения. В данный документ, с черновым вариантом которого уже ознакомилось издание «Коммерсантъ», входит ряд мер призванных снизить не только уровень смертности, но и попросту предотвратить возможность ДТП.