BMW официально представил M3 CS

Согласно официальным данным, общий тираж баварской новинки будет составлять только 1 200 экземпляров, известно, что 550 из них уже зарезервированы для автомобильного рынка США. Автомобиль получил множество изменений.

Комментировать
Поделиться:
BMW официально представил M3 CS
 Буквально пару-тройку часов назад (сегодня 22 мая), пресс-служба легендарного немецкого автопроизводителя – компании BMW опубликовала серию фотографий «заряженного» седана M3 в ограниченном по тиражу исполнении CS. Сообщается, что в общей сложности будет выпущено только лишь 1 200 экземпляров новинки. Фотоссесия долгожданной версии модели M3 проходила на гоночной трассе в Баварии (Германии). Примечательно, что мощный спортивный седан был рассекречен ещё в ноябре прошлого года. 
     
В отличие от «заряженных» M2 и M5 в «пакете» повышения мощности Competition, которые были представлены не так давно, новый M3 CS не является отдельной моделью, поскольку это всего лишь специальное издание, доступное в ограниченном количестве. На данный момент известно, что для автомобильного рынка США будет зарезервировано около 550 экземпляров новинки.


 
Итак, чем же отличается M3 с приставкой «CS» от обычной версии «заряженного» немецкого седана? Надо сказать, что эти два автомобиля довольно сильно отличаются друг от друга. Одним из самых важных отличий является потеря веса в 50 килограммов – сообщается, что такого результата удалось добиться благодаря широкому использованию углеродного волокна, он же «карбон». К примеру, крыша нового M3 CS, которая изготовлена из этого материала стала весить на 25% меньше, чем капот стандартного M3. Задний диффузор, который был заимствован у M4, также изготовлен из карбона. Некоторые детали новинки, в частности спортивная выхлопная система и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые легкосплавные диски, были специально разработаны для нового M3 CS. Также стоит отметить карбоновые керамические тормоза, которые смогут обеспечить отличное торможение. 

    
M3 CS оснащён 7-ступенчатой КПП с 2-ым сцеплением, которой можно управлять с помощью подрулевых «лепестков». Коробка передач отвечает за передачу 460 лошадиных сил на задние колеса. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.


 
 Вчера, пресс-служба баварского автомобильного бренда BMW пару часов назад опубликовала изображения новых версий своих компактных минивэнов BMW 2 Series Active Tourer и Grand Tourer. Также была опубликована информация об изменениях.

Renault Dacia Duster нового поколения переобули в гусеницы и добавили пулемет

В рамках проведения специальной выставки BSDA в Румынии, предназначенной для демонстрации различной военной и специальной техники, а также оборудования для нее, прошла презентация нового поколения кроссовера Dacia Duster на гусеницах и с пулеметом.

 Накануне в Румынии проводилась выставка специализированной техники BSDA, в рамках которой традиционно представляют различные модели автомобилей и оборудования, предназначенные для военных или специальных служб. На этот раз был представлен Dacia (Renault) Duster, который переоснастили на гусеничные тяги (аналогичные системы можно было увидеть во французском фильме Такси). Как рассказали сами представители данной модификации, стоимость подобной переделки обойдется минимум в 10 700 евро. Целевое предназначение подобной модификации может быть использовано в сельском хозяйстве, медицинских службах и отельном бизнесе. Причем данная система достаточно универсальна, и замена колес на гусеницы проходит в течение часа.  К сожалению разработчики не стали рассказывать о том какие технические характеристики получил новый внедорожник с повышенной проходимостью в практически любых условиях. Логично предположить, что внедорожниик с гусеницами значительно потеряет в динамике разгона и максимальной скорости, однако получит возможность передвигаться по снежной целине, не сильно заболоченной местности, а также по бездорожью.    Также на выставке была продемонстрирована закамуфлированная версия Duster, который получил внешний каркас безопасности, и раму для установки пулемета. Естественно, целевая аудитория данной модификации — это моторизированные военные батальоны, а также специализированные полицейские подразделение. Стоимость данной версии осталась за вниманием оператора, предоставившего видеоролик с выставки. Напомним, что гражданская версия кроссовера Renault/Ducia Duster 2019 модельного года в Европе оснащается моторной линейкой и 4 вариантов двигателей, работающие в паре с «механикой» или «роботом», а также с системой полного привода.  Также отметим, что в рамках повышенного спроса в некоторых странах на внедорожные коммерческие автомобили, компания Renault представила грузовую версию полноприводного кроссовера Renault/Ducia Duster нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+