BMW официально представил M3 CS
Согласно официальным данным, общий тираж баварской новинки будет составлять только 1 200 экземпляров, известно, что 550 из них уже зарезервированы для автомобильного рынка США. Автомобиль получил множество изменений.
Итак, чем же отличается M3 с приставкой «CS» от обычной версии «заряженного» немецкого седана? Надо сказать, что эти два автомобиля довольно сильно отличаются друг от друга. Одним из самых важных отличий является потеря веса в 50 килограммов – сообщается, что такого результата удалось добиться благодаря широкому использованию углеродного волокна, он же «карбон». К примеру, крыша нового M3 CS, которая изготовлена из этого материала стала весить на 25% меньше, чем капот стандартного M3. Задний диффузор, который был заимствован у M4, также изготовлен из карбона. Некоторые детали новинки, в частности спортивная выхлопная система и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые легкосплавные диски, были специально разработаны для нового M3 CS. Также стоит отметить карбоновые керамические тормоза, которые смогут обеспечить отличное торможение.
M3 CS оснащён 7-ступенчатой КПП с 2-ым сцеплением, которой можно управлять с помощью подрулевых «лепестков». Коробка передач отвечает за передачу 460 лошадиных сил на задние колеса. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.
Вчера, пресс-служба баварского автомобильного бренда BMW пару часов назад опубликовала изображения новых версий своих компактных минивэнов BMW 2 Series Active Tourer и Grand Tourer. Также была опубликована информация об изменениях.