Mercedes-Benz анонсировал дизельный двигатель для нового внедорожника G-Class

Согласно официальным данным, моторная гамма для нового поколения немецкого, полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class вскоре будет дополнена дизельным двигателем. Сообщается, что поставки новой версии под названием G350d 4Matic начнутся не раньше марта 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz анонсировал дизельный двигатель для нового внедорожника G-Class
 Сейчас, популярный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class нового поколения доступен лишь в двух вариантах – обычном G500 или «заряженном» исполнении G63 от Mercedes-AMG. Если версия G500 была представлена в январе на автомобильной выставке в Детройте, то версию Mercedes-AMG показали на женевском автосалоне. Буквально пару часов назад (сегодня 21 мая) появилась официальная информация о том, что внедорожник G-Class с дизельным силовым агрегатом под капотом появится не ранее марта следующего года, ну а в декабре этого года, во всех салонах официальных дилеров компании в Германии, можно будет оформить заказ на новую версию любимого авто.
   
Наши друзья из зарубежного автомобильного интернет-ресурса Mercedes-Benz Passion Blog, которое, как понятно из его названия, пристально следит за немецким автомобильным брендом, узнали, что новое исполнение полноразмерного G-Class получит обозначение G350d 4Matic.



   Отметим, что впервые, дизельный двигатель был представлен в прошлом году для рестайлинговой версии представительского седана S-класса, а затем появился и в других моделях автомобильного бренда, включая обновлённое 4-дверное купе CLS. В седане S350d, этот двигатель развивал 286 лошадиных сил мощности и максимальные 600 Нм крутящего момента, тогда как в S400d этот показатель поднимался до 340 л.с. («потолок» крутящего момента равен 700 Нм).

  Учитывая то, что новая версия внедорожника получит обозначение G350d, можно предположить, что дизельный двигатель сможет предложить максимальную мощность в районе 290 л.с. Кроме того, Mercedes-Benz Passion Blog сообщает, что на этот раз G-Class не будет доступен в конфигурации G400d.



    Немецкий концерн Daimler собирается запустить новое производство электромобилей во Франции. Причем придется инвестировать около 500 млн евро в завод «Амбах», а сама модель будет разработана совместными усилиями Mercedes и Smart.

Bosch использует «реактивные двигатели» в качестве системы безопасности для мотоциклов

Немецкая компания Bosch достаточно много сил вкладывает в разработку различных систем безопасности. На этот раз был представлен проект, предусматривающий систему безопасности с реактивными моторами для мотоциклов.

 Компания Bosch продемонстрировала систему безопасности для мотоциклов, которая будет обеспечивать возврат колеса и мотоцикла на траекторию движения при заносе в повороте. Для этого были использованы два реактивных двигателя скромных размеров.   Так, при обнаружении заноса, система дает команду на срабатывание одного из «двигателей» которые резким рывком возвращают мотоцикл на траекторию движения. Для демонстрации новой системы компания продемонстрировала видеоролик, на котором специальный мотоцикл с пилотом-испытателем пытались «упасть» во время поворота, подскользнувшись на гальке.  Причем основные затруднения для разработчиков возникали при создании электронной системы, которая должна прогнозировать степень опасности заноса. Кроме того, весь комплекс сейчас достаточно дорогой, и является одноразовым, работающим по принципу подушек безопасности. То есть, миниатюрный «реактивный двигатель» может сработать единожды, после чего требует замены.    В момент потери мотоциклом сцепления с дорогой, система дает команду, и через сопло в «верхней» части система выбросит струю сжатого воздуха, создав обратную тягу, которая вернет колесо на нужную траекторию.  Когда именно подобная система может начать интегрироваться в современные мотоциклы — неизвестно, и поступит ли она в серийное производство также непонятно. По словам представителей компании, система находится только на начальном этапе разработки, и пока инженеры не могут обеспечить 100% гарантию работоспособности, что усложняется стоимостью, и сложностью самой системы безопасности.  Тем временем, BOSCH официально заявил о технологическом прорыве в технологиях дизельных моторов, который позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопе практически в 10 раз от разрешенной нормы 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+