Mercedes-Benz наладит производство электрокаров во Франции

Немецкий концерн Daimler собирается запустить новое производство электромобилей во Франции. Причем придется инвестировать около 500 млн евро в завод «Амбах», а сама модель будет разработана совместными усилиями Mercedes и Smart.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz наладит производство электрокаров во Франции
 Генеральный конструктор автохолдинга Daimler AG Маркус Шафер недавно заявил о том, что в 2022 году на автомобильном рынке будет представлено не менее десяти электрифицированных моделей на международном рынке. Причем также готовится модель, которая составит достойную конкуренцию Tesla Model 3.

"Завод Smart в Амбахе станет частью нашей сети по производству компактных электромобилей, а основной завод будет располагаться в городе Раштатте - в Германии", - подчеркнул Шафер.

 Кроме того в сообщении было отмечено, что все новые автомобили будут разрабатываться с таким условием, что бы иметь возможность агрегатироваться как со стандартными ДВС, так с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. 

  На данный момент предполагается, что в первую очередь под электрокары будет адаптирована линейка компактных моделей A-класса, B-класса и GLA, которые производятся на заводах в немецком Раштатте. венгерском  Кечкемете, в Пекине и в  мексиканском Агуас-Кальентесе. Причем общий тираж компактного сегмента автомобилей Mercedes составил около 620 000 автомобилей, электрокары и гибриды будут выпускаться в дополнении к этим автомобилям, и еще больше увеличат общий тираж.

 К сожалению пока не известно, когда именно компания обновит свой французский завод, который на данный момент и так имеет мощность в 80 000 единиц автомобилей, выпускаемых ежегодно в виде компактных ситикаров Smart с ДВС и электромоторами.
 
Первой полностью электрической моделью немецкого автогиганта может стать спортивный электрокар, построенный на базе представленного ранее концепта EQC, который появится уже в 2019 году.

  Тем временем, появилась информация о том, что новое поколение немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class наконец-то «встало» на конвейер на предприятии в Австрии.

Ford представил фургон для ралли

В разработке данного фургона принимали участие и инженеры команды WRC M-Sport. Цены на Ford MS-RT Transit Custom начинаются с отметки в 32 995 фунтов стерлингов или 2 758 840 рублей. Новинка пока что доступна только лишь на автомобильном рынке Великобритании

 «Если Вы устали от того, что не успеваете «закрывать» все поставки вовремя и из-за этого теряете клиентов, возможно Вам стоит просто поменять свой автомобиль?» Именно с таким лозунгом была представлена особая версия американского фургона Ford Transit, над которой, помимо инженеров американского автомобильного бренда Ford работали и мастера спортивной команды M-Sport World Rally Team.     Ford MS-RT Transit Custom – именно такое название получил «прокаченный» американский коммерческий автомобиль, основан на обычном фургоне Transit Custom. Специально для новинки, специалистами был разработан новый передний бампер, а также внесены некоторые изменения в фальшрадиаторную решётку – теперь в неё интегрированы противотуманные огни.   Стильный внешний вид для фургона также дополняет передний диффузор, расширители колёсных арок, дверные пороги, а также диффузор и спойлер, которые расположились в задней части автомобиля. Ну и конечно же, по всему кузову фургона «разбросаны» шильдики новой версии Transit Custom.  Ford MS-RT Transit Custom «обут» в колёсные диски Anthracite OZ Racing 18 радиуса, с шинами Hankook Ventus S1 Evo 103 XL. Новинку оснастили амортизаторами Eibach и производительной спортивной выхлопной системой.  В салоне американской новинки установлены кожаные (использовалась кожа Nappa) и замшевые кресла, спортивное рулевое колесо с элементами из углеродного волокна, он же «карбон». Также стоит отметить фирменные напольные коврики MS-RT. Для заказа доступно несколько вариантов компоновки – 2- или 3-местный фургон, 5- или 6-местный микроавтобус с 2-местной кабиной. Ford MS-RT Transit Custom можно заказать как с длинной, так и с короткой колесной базой.   Под капотом модернизированного фургона находится 2,0-литровый мотор TDCi, максимальная мощность которого равна 168 л.с. В качестве трансмиссии предложена 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП.   Американский концерн Ford представил новый испытательный полигон для собственных моделей, который оборудован самой современной «фабрикой погоды», способной имитировать практически любую погоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+