Принц Гарри и его супруга Меган Маркл прокатились на Jaguar E-type Concept Zero

Кабриолет молодожёнам подарила королева мать и именно на нём они покинули Виндзорский замок. Уникальный автомобиль имеет под капотом электрический мотор, а дата бракосочетания королевской пары запечатлена на номерных знаках.

Комментировать
Поделиться:
Принц Гарри и его супруга Меган Маркл прокатились на Jaguar E-type Concept Zero
 Елизавета II сделала своему внуку шикарный подарок на свадьбу – классический кабриолет Jaguar E-type на электрической тяге и с номерными знаками Е190518, соответствующими дате бракосочетания. На данный момент автомобиль не имеет аналогов.

Серебристо-голубой классический Jaguar E-type 1968 года производства отреставрировали в 2017 году. Кроме того, его оснастили электродвигателем мощностью 225 л.с., который питается от литий-ионовых батарей. Запас хода составляет 170 миль (273,59 километров). С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется с 5,5 секунды, а вот его максимальная скорость – 160 км/ч. Королевский автомобиль иметь трансмиссию с одной единственной передачей.

 Клиенты британской марки Jaguar довольно положительно отзывались о концепт-каре, так что компания рассматривает возможность запуска небольшой серии этого автомобиля. Предполагаемая стоимость могла бы составить 300 тысяч фунтов (или 390 тысяч долларов).

  
Ранее компанией были представлены два невероятно мощных автомобиля F-Type SVR и XJR575, которых превратили в гоночные такси.

Появились подробности о новом спортивном Jaguar XK

Согласно неофициальным данным, новый спортивный  автомобиль будет построен на следующем поколении 2-местного родстера F-Type, который будет показан в следующем году. Официальная презентация нового Jaguar XK едва ли случится раньше 2021-ого года.

 Из недавнего интервью с одним из ТОП-менеджеров британского автомобильного бренда Jaguar с журналистами зарубежных автомобильных изданий, удалось узнать, что руководство компании планирует расширить свой «портфель» спортивных автомобилей – причём речь идёт не о очередной новой версии 2-местного родстера F-Type. В рамках этой беседы была упомянута вновь созданная модель XK, которая присоединиться к вышеупомянутому F-Type. Сообщается, что новинка будет позиционироваться как более практичная альтернатива родстеру – в новой модели будет задний пассажирский ряд.      Как сообщают наши зарубежные коллеги из автомобильного издания «Autocar» преемник семейства XK, которое состояло из купе и кабриолета – серийно выпускались эти авто в период с 1996 по 2014-ый год, действительно находится в стадии разработки, однако он не будет представлен раньше 2021-ого года.   Примечательно, что концепция дизайна для потенциального третьего поколения XK была готова ещё в 2014 году, но семейство Jaguar XK было решено снять с производства, чтобы сосредоточить всё внимание инженеров компании на создании новых моделей.    Согласно сообщениям инсайдеров, британская новинка предположительно будет основана на 2-местном родстере F-Type следующего поколения, который будет официально представлен уже в следующем году. Отметим, что текущая версия модели F-Type фактически использует модернизированные узлы и агрегаты старого XK.   Всё от тех же инсайдеров известно, что, как и новое поколение родстера F-Type, так и будущий Jaguar XK будет оснащён силовыми 4- и 6-цилиндровыми агрегатами семейства Ingenium. Также обязательно будут представлены и «заряженные» модификации от особого подразделения SVO – эти автомобили получат приставку SVR, а под их капотами будут находится 5,0-литровый V8 с наддувом. Пока неясно, сможет ли новая платформа для этих автомобилей позволить устанавливать в них гибридные силовые агрегаты или нет. Одно можно сказать наверняка – компания Jaguar видит светлое будущее для своих спортивных автомобилей и будет вкладывать большие деньги в их разработку.      С момента дебюта «заряженной» модификации седана XE SV Project 8 появились некоторые, довольно «хрупкие» надежды на то, что  инженеры британского автомобильного бренда представят ещё более «горячий» XE SVR, под капотом которого оказался бы мощнейший V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+