Появились подробности о новом спортивном Jaguar XK

Согласно неофициальным данным, новый спортивный автомобиль будет построен на следующем поколении 2-местного родстера F-Type, который будет показан в следующем году. Официальная презентация нового Jaguar XK едва ли случится раньше 2021-ого года.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом спортивном Jaguar XK
 Из недавнего интервью с одним из ТОП-менеджеров британского автомобильного бренда Jaguar с журналистами зарубежных автомобильных изданий, удалось узнать, что руководство компании планирует расширить свой «портфель» спортивных автомобилей – причём речь идёт не о очередной новой версии 2-местного родстера F-Type. В рамках этой беседы была упомянута вновь созданная модель XK, которая присоединиться к вышеупомянутому F-Type. Сообщается, что новинка будет позиционироваться как более практичная альтернатива родстеру – в новой модели будет задний пассажирский ряд. 
   
Как сообщают наши зарубежные коллеги из автомобильного издания «Autocar» преемник семейства XK, которое состояло из купе и кабриолета – серийно выпускались эти авто в период с 1996 по 2014-ый год, действительно находится в стадии разработки, однако он не будет представлен раньше 2021-ого года.



  Примечательно, что концепция дизайна для потенциального третьего поколения XK была готова ещё в 2014 году, но семейство Jaguar XK было решено снять с производства, чтобы сосредоточить всё внимание инженеров компании на создании новых моделей. 

  Согласно сообщениям инсайдеров, британская новинка предположительно будет основана на 2-местном родстере F-Type следующего поколения, который будет официально представлен уже в следующем году. Отметим, что текущая версия модели F-Type фактически использует модернизированные узлы и агрегаты старого XK.

  Всё от тех же инсайдеров известно, что, как и новое поколение родстера F-Type, так и будущий Jaguar XK будет оснащён силовыми 4- и 6-цилиндровыми агрегатами семейства Ingenium. Также обязательно будут представлены и «заряженные» модификации от особого подразделения SVO – эти автомобили получат приставку SVR, а под их капотами будут находится 5,0-литровый V8 с наддувом. Пока неясно, сможет ли новая платформа для этих автомобилей позволить устанавливать в них гибридные силовые агрегаты или нет. Одно можно сказать наверняка – компания Jaguar видит светлое будущее для своих спортивных автомобилей и будет вкладывать большие деньги в их разработку. 



    С момента дебюта «заряженной» модификации седана XE SV Project 8 появились некоторые, довольно «хрупкие» надежды на то, что  инженеры британского автомобильного бренда представят ещё более «горячий» XE SVR, под капотом которого оказался бы мощнейший V8.

ТагАЗ Aquila возродилась во Франции и завоевывает Европу

Компания ТагАЗ, знаменитая в России тем, что практически после открытия и выпуска нескольких автомобилей обанкротилась, причем лифтбек Aquila был выпущен в России всего в нескольких экземплярах, а вот в Европе производство только развивается.

 Печально известная в России компания ТагаАЗ возродила свой проект по производству лифтбэка Aquila во Франции, причем сейчас автопроизводитель имеет регулярный, хоть и небольшой спрос на свою модель. Правда в Европе автомобиль известен как MPM PS 160.  Планы по возрождению модели были обнародованы еще в 2016 году, однако тогда никто не предполагал о том, что у сына владельца компании MPM Motors Михаила Парамонова (он возглавлял ТагАЗ и был владельцем компании «Донинвест») что-то получится. Однако уже сейчас было продано около 350 экземпляров, но производство сейчас способно выпускать около 100 автомобилей ежегодно из-за полностью ручной работы.   На сегодняшний день, MPM PS 160 обладает сертификатом исключительно на мелкосерийное производство с объемами до 1 000 единиц, но уже летом может быть принято решение о значительном расширении производства и получении полноценного сертификата.   В техническом плане европейская версия лифтбэка не отличается от своего прототипа Aquila, и также собирается на базе трубчатого каркаса с легкими композитными панелями кузова. В качестве силового агрегата применяется атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 100 лошадиных сил. Однако учитывая небольшой вес автомобиля и достаточно низкую стоимость — использование недорогого и маломощного мотора вполне оправдано. На данный момент стоимость автомобиля начинается от 9 900 евро или 726 000 рублей по текущему курсу. Причем автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, и достаточно уникален, что бы на него обращали внимание.   На будущее у компании достаточно обширные планы не только на эту модель, но и на другие проекты, которые будут представлены компактным электромобилем и грузовиком.  Тем временем, концерн Daimler собирается запустить новое производство электромобилей во Франции. Причем придется инвестировать около 500 млн евро в завод «Амбах», а сама модель будет разработана совместными усилиями Mercedes и Smart.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+