Fiat собирается сократить модельную линейку в Европе

Компания Fiat на данный момент рассматривает возможность сокращения производства легковых автомобилей в Италии, что приведет к сокращению модельной линейки производимой в Европе до двух моделей Fiat Panda и Fiat 500.

Комментировать
Поделиться:
Fiat собирается сократить модельную линейку в Европе
 Фиат был основан в 1899 году в итальянском городе Турине, где первый завод стоит по-прежнему - на протяжении более века. Но теперь, генеральный директор Серхио Маркионне может практически остановить производство легковых автомобилей Fiat в Италии. Причем в рамках остановки данного завода будет проведена самая большая модернизация производства компании в Италии с момента открытия завода в 1939 году.

 На данный момент завод обладает мощностью всего в 50 000 автомобилей ежегодно, причем на данный завод будет перенесено производство внедорожника Maserati, а также несколько моделей бренда Jeep. Причем Fiat панда переедет на производство в Польшу, а производство Fiat MiTo будет остановлено. 

  Как отметил Маркионне, сейчас более выгодно организовать производство за территорией Европы, что приведет к меньшим затратам на постройку нового завода или его модернизации. Кроме того, стоимость рабочей силы за территорией Европы намного дешевле, и рентабельность производства растет. По мнению Маркионне, сейчас организовать действительно прибыльное производство в Европе — это настоящая головоломка.

 Также отмечается, что на втором заводе компании Fiat в Помильяно будет налажено производство нового компактного внедорожника Jeep, который также получит гибридную модификацию.

 Таким образом мы видим, что компанию Fiat ждет крупная реорганизация, а также смещение акцентов производства на легковые и среднетоннажные коммерческие модели. Причем производственные мощности будут загружены более популярной продукцией группы FCA. Так, уже в марте бренд Jeep показал 42% уровень роста популярности, а компания Fiat наоборот потеряла 12%.

  Тем временем, Fiat готовит обновление для своего компактного хетчбэка 500X, однако сейчас в сети появилась либо рестайлинговая версия, либо специальная версия в синем цвете с приставкой Blue Sky Edition.

На эскизах уже показали дизайн Jeep Wrangler 2030 года

В рамках ежегодного конкурса Drive for Design, проводящейся уже в течение 6 лет, американское дизайн подразделение FCA показало победителей конкурса, заданием которого было показать на эскизах дизайн будущего поколения внедорожника Jeep Wrangler.

 Новое поколение Jeep Wrangler только появилось на рынке, и вызвало достаточно большой ажиотаж в средствах массовой информации. Однако уже сейчас в сети появились первые эскизы следующего поколения 2030 года. Стоит отметить, что фотографии — это не официальный дизайн эскиз компании, а являются работой победителя специального конкурса Drive for Design.  Данный конкурс проводится уже на протяжении 6 лет, и предназначен для того, что бы молодые дизайнеры имели возможность проявить  и зарекомендовать себя  как профессионалов своего дела. Так, накануне американское дизайн-подразделение FCA назвало победителей конкурса, в рамках которого было задание показать дизайн будущего внедорожника Jeep Wrangler 2030 года.     Победителем стал студен высшей школы дизайна и Архитектуры Эдуард  Крет, который представил собственный проект Jeep Wrangler DJ. Как отмечают представители конкурса, данный проект показал футуристический внедорожник в довольно интересном цветовом исполнении, однако модель сохранила узнаваемые черты прототипа. Вместо решетки радиатора предполагается дисплей, а по периметру располагается широкая светящаяся полоса оранжевого цвета.  Второе место досталось проекту Jeep Wrangler Victus, представляющего внедорожник для суровых зимних условий. Причем серебряным призером стала ученица Эмили Брайсон, уже упомянутого выше учебного заведения.  Третье место досталось внедорожнику Jeep Wrangler представленному в образе суперкара с большим клиренсом и внедорожными колесами. Автором проекта является Джиньо Соу из высшей школы Канизиус.  Тем временем, в сети представили «заряженную» версию Jeep Grand Cherokee от Hennessey, мощность которого была увеличена до 1 027 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч займет всего 2,8 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+