Новое поколение Subaru Forester впервые обзавелся гибридом
Компания Subaru только 2 месяца назад представила на американском рынке новое поколение кроссовера Forester, однако сейчас автомобиль уже анонсирован для родного рынка, и впервые обзавелся гибридной версией, не доступной за территорией Японии.
В Японии уже анонсировали продажи нового поколения кроссовера Subaru Forester (уже 5 по счету). Причем ранее автомобиль был представлен исключительно со стандартными ДВС, но сейчас была объявлена новая версия с гибридной силовой установкой e-Boxer.
Как отмечают автомобильные специалисты — это впервые, когда данная модель получила гибридный агрегат, причем продажи за территорией Японии пока не планируются. Но стоит признать, что электрическое дополнение к основному агрегату достаточно скромное, и представляет собой небольшой электромотор, расположенный между вариаторной трансмиссией и двигателем. Аналогичная система применяется на Subaru XV Hybrid.
В качестве основного мотора используется переработанный оппозитный двигатель FB20 с рабочим объемом 2,0 литра. Данный мотор способен развивать до 145 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента, а также оборудован штатной системой старт-стоп. В паре с мотором работает вариаторная трансмиссия, а также фирменная система полного привода.
Также особенностью японской версии стала подушка безопасности для пешеходов, которая устанавливается уже с базовой комплектацией. Аналогичная система применяется на современной версии модели Subaru Impreza. В раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.
Реализация Subaru Forester 2019 модельного года начнется уже летом, причем появление гибридной версии на других рынках пока под вопросом, однако ожидать его в России пока точно не стоит. Стандартные версии возможно появятся в России до конца текущего года.
Тем временем, Subaru подозревается в массовой фальсификации данных о расходе топлива, вследствие чего Токийские офисы автопроизводителя подвергаются обыскам и изъятию документации местными властями.
Как отмечают автомобильные специалисты — это впервые, когда данная модель получила гибридный агрегат, причем продажи за территорией Японии пока не планируются. Но стоит признать, что электрическое дополнение к основному агрегату достаточно скромное, и представляет собой небольшой электромотор, расположенный между вариаторной трансмиссией и двигателем. Аналогичная система применяется на Subaru XV Hybrid.
Данный мотор может добавить к ДВС дополнительные 14 лошадиные силы и 65 Нм крутящего момента. Питание обеспечивается от достаточно скромной аккумуляторной батареи с емкостью до 4,8 кВт-часов.
Также особенностью японской версии стала подушка безопасности для пешеходов, которая устанавливается уже с базовой комплектацией. Аналогичная система применяется на современной версии модели Subaru Impreza. В раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.
Реализация Subaru Forester 2019 модельного года начнется уже летом, причем появление гибридной версии на других рынках пока под вопросом, однако ожидать его в России пока точно не стоит. Стандартные версии возможно появятся в России до конца текущего года.