Центральные офисы Subaru подверглись обыскам из-за фальсификаций

Уже компания Subaru подозревается в массовой фальсификации данных о расходе топлива, вследствие чего Токийские офисы автопроизводителя подвергаются обыскам и изъятию документации местными властями.

Комментировать
Поделиться:
Центральные офисы Subaru подверглись обыскам из-за фальсификаций
 Как стало известно, сегодня 16 мая 2018 года, в центральном офисе компании Subaru в Токио начали проводить обыска. По официальной информации, это связано с тем, что компания подозревается в массовой фальсификации данных о расходе топлива. В сообщении отдельно подчеркивается, что это первый случай за всю историю компании, когда в офисе или на заводе проводится обыск.

   Обыск проводят сотрудники министерства государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Как отмечают официальные представители данного ведомства, в рамках проводимых мероприятий будет проведен допрос руководства, а также будет проверена документация. Причем пресс-служба компании уже успела попросить прощения у своих клиентов за возникшие неудобства, а также пообещала, что компания постарается в максимально быстрые сроки восстановить нормальную работу.


 Стоит напомнить, что в конце апреля сама компания опубликовала доклад, в котором говорилось о том, что возможно имел факт фальсификации данных сотрудниками на заводах, имеющие возможность занизить показатели не менее чем на 900 автомобилях разных моделей. Причем было не исключено, что данная практика применялась с 2002 года.

 В последнее время скандалы связанны с автопроизводителями и выбросами вредных веществ в атмосферу появляются все чаще. К примеру только в Японии это уже третий подобный случай. Ранее в 2016 году компания Mitsubishi была уличена в факте подделки информации о расходе топлива на 600 000 автомобилях. В 2017 году крупный концерн Nissan сообщил, что на протяжении длительного времени проверку безопасности автомобилей на заводах перед отправкой в дилерские центры осуществляли работники без соответствующей квалификации.

  Тем временем, в конце 2018 года на рынок может выйти первый гибридный автомобиль от компании Subaru, который будет выполнен в кузове кроссовера с названием Crosstrek Hybrid.
16 Мая, 2018 г.

Новая Honda Insight уже поступила в серийное производство

Компания Honda объявила о начале серийного производства нового седана Insight с гибридной силовой установкой. Новинка была представлена еще в начале весны на Нью-Йоркском автомобильном салоне.

 Новый гибридный седан третьего поколения Honda Insight уже вышел на конвейер серийного производства. Об этом сообщила официальная пресс-служба компании. Автомобиль собирается на заводе компании в США в штате Индиана. Причем в компании отметили, что для производства обновленного купеобразного гибрида было инвестировано более 60 млн долларов.  Honda Insight 2019 модельного года получила полностью переработанную подвеску с многорычажной системой на задней оси, а также классическими рычагами МакФерсон на передней оси. Кроме того, в основе силового каркаса, а также кузовных элементов применяется высококачественный алюминиевый сплав. Так, капот автомобиля выполнен полностью из данного сплава. Это позволило значительно снизить массу новинки. Под капотом будет установлена современная гибридная установка, способная развивать до 153 лошадиных сил. В состав гибрида войдут два электромотора, а также бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра.  В паре с гибридной установкой будет устанавливаться исключительно автоматическая трансмиссия. Будет ли система полного привода штатным оснащением, или будет предлагаться в качестве опции пока неизвестно. По официальной информации, расход топлива в городском режиме составит всего 4,5 литра на 100 км пути.  Причем в пробках автомобиль сможет передвигаться исключительно на электрической тяге около 1,5 км. Однако основное назначение гибрида будет работа системы старт-стоп, дополнительная мощность при разгоне, а также рекуперация тормозной энергии.  Уже в штатном оснащении автомобиль получит уникальные легкосплавные диски, климатическую систему, полностью цифровую панель приборов, кожаную отделку салона, а также фирменный комплекс пассивной и активной безопасности. Стоимость к сожалению остается неизвестной.  Тем временем, недавние статистические данные, компактный кроссовер Honda XR-V пользуется ажиотажным спросом, и имеет все шансы обогнать по популярности текущего лидера Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+