Ford рассказал про обновлённую Fiesta RS
«Заряженная» модификация компактной модели Fiesta ST в своей новой версии получит роботизированную трансмиссию Ford Powershift с двойным сцеплением. Ну а «горячая» Fiesta RS будет представлена в середине следующего года.
Несмотря на то, что нынешнее руководство американского бренда Ford, решило полностью переквалифицировать компанию в производителя кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время довольно сильно набирают популярность, всё же некоторые «неугодные» модели будут и дальше дорабатываться и, следовательно, производиться. Как недавно стало известно из интервью с одним из ТОП-менеджеров автомобильного бренда, сейчас полным ходом идёт работа по созданию Fiesta RS – «горячей» версии компактного 3- и 5-дверного хэтчбека.
Лео Лекс, который является главой европейского представительства Ford Performance намекнул на то, что первая в истории компании Ford Fiesta в модификации RS должна быть официально представлена в середине следующего года. К большому сожалению, на данный момент о «горячей» американской новинке нет никаких данных, однако из сообщений инсайдеров известно, что под капотом у Fiesta RS будет находится более мощный двигатель, чем тот, которым оснащена актуальная версия менее мощной ST– под капотом этого автомобиля установлен 1,5-литровый 3-цилиндровый турбоагрегат, рассчитанный на максимальную мощность в 200 л.с. Этот двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Говоря о появлении в текущей версии Fiesta ST роботизированной трансмиссии, представители американского автомобильного бренда рассказали, что решение об этом уже принято, однако возникли непредвиденные сложности с КПП Ford Powershift.
Еще в начале 2018 года на американский рынок была возвращена популярная модель пикапа Ford Ranger, который получил значительные изменения. На этот раз, американская компания сообщила об обновлении глобальной версии, которая также получит массу доработок.
Скорее всего, для новинки «приготовят» более крупный 2,0-литровый мотор, но как мы и говорили выше, подробностей пока что нет.
Говоря о появлении в текущей версии Fiesta ST роботизированной трансмиссии, представители американского автомобильного бренда рассказали, что решение об этом уже принято, однако возникли непредвиденные сложности с КПП Ford Powershift.