К 2025 году Audi выпустит 20 моделей электрокаров

В течение семи лет компания Audi собирается представить 20 электрифицированных моделей и продать 800 тыс. их экземпляров. Цена вопроса – 40 млрд. евро.

Комментировать
Поделиться:
К 2025 году Audi выпустит 20 моделей электрокаров
 Новая  стратегия развития под названием Audi.Vorsprung.2025 подразумевает под собой выпуск как подключаемых гибридов, так полностью электрических авто.

Первопроходцем среди будущих новинок будет e-tron – электрический внедорожник. Далее представят кроссовер в кузове купе - e-tron Sportback. Спорткар e-tron GT, который разработали в подразделении Audi Sport, выпустят в 2020 году.
 
Затем в  2021 году обещают дебют первого беспилотника Audi, который будет сконструирован на базе концептуального автомобиля Aicon. Этот автомобиль, названный городским шаттлом, будет проходить испытания в парке компании, а затем его запустят в серийное производство.

 В то же время совместными усилиями Audi и Porsche ведётся разработка архитектуры для электрокаров среднеразмерного и полноразмерного классов. К тому же все предприятия бренда планируется сделать СО2-нейтральными. Заявленная сумма в 40 млрд. евро пойдёт не только на электрификацию модельной линейки бренда, но и на разработку новых технологий.

 Кроме того, вместе с BMW, Daimler и Ford компания запускает программу развития электрических авто, в рамках которой выпустить в Европе Ionity – сеть зарядных 150kV станций. С её помощью заряжаться электрокар Audi e-tron будет всего 30 минут, и этой зарядки хватит на 400 км.

  Тем временем, готов к презентации в августе этого года полностью электрический кроссовер Audi e-tron, которого шпионы сфотографировали на тестовых прокатах в Германии.

17 Мая, 2018 г.

Hyundai готовится представить «заряженную» версию кроссовера Kona

Уже в 2020 году в серийное производство встанет «заряженная» версия кроссовера Hyundai Kona N, однако новинка может остаться без опционального пакета Performance, и до сих пор не известно, будет ли устанавливаться электроуправляемая блокировка дифференциала.

 Пресс-служба южнокорейской компании Hyundai объявила о расширении модельной линейки «заряженных» версий N-серии собственных моделей. Так, к уже продающимся моделям i30 N и Veloster N будет добавлена модель кроссовера Kona N. Однако пока большинство подробностей не известны. Серийное производство «заряженного» кроссовера планируется на 2020 год.  Но все же экспертам удалось выяснить некоторые факты. Так, компания не планирует создавать специальный пакет опций Perfomance для грядущей новинки, в отличие от хетчбэка i30 N. Также пока остается неизвестным, будет ли автомобиль оснащаться спортивным электронноуправляемым дифференциалом на передней оси.  Можно предположить, что будущая новинка будет отличаться от «гражданской» версии более агрессивным дизайном с новыми бамперами, решеткой радиатора, а также красной полосой по периметру кузова. Подвеска скорее всего будет перенастроена в сторону большей управляемости с уменьшенным клиренсом, а также будет оснащена новыми пружинами и другими амортизаторами. В качестве силового агрегата вероятно будет использован турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 250 лошадиных сил. В паре с мотором установят исключительно механическую коробку передач на 6 ступеней. Причем системы полного привода не предвидится.  Стоит напомнить, что модель Hyundai Kona вышла на рынок только в сентябре 2017 года, и еще не успела завоевать какую-либо стабильную репутацию. Однако сейчас можно найти не много негативных отзывов, что говорит об удачности модели, а стабильный спрос в Европе и США говорит о достаточной популярности.  На данный момент кроссовер предлагается с широкой моторной линейкой, зависящей от конкретного рынка реализации, однако позднее добавится полностью электрическая модификация кроссовера.  Также напомним, что Hyundai уже долгое время выпускает достаточно популярный минивэн H-1, который прошел множество обновлений. Однако сейчас была представлена уникальная модификация, предлагающая дом на колесах на базе этого фургона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+