Hyundai готовится представить «заряженную» версию кроссовера Kona

Уже в 2020 году в серийное производство встанет «заряженная» версия кроссовера Hyundai Kona N, однако новинка может остаться без опционального пакета Performance, и до сих пор не известно, будет ли устанавливаться электроуправляемая блокировка дифференциала.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовится представить «заряженную» версию кроссовера Kona
 Пресс-служба южнокорейской компании Hyundai объявила о расширении модельной линейки «заряженных» версий N-серии собственных моделей. Так, к уже продающимся моделям i30 N и Veloster N будет добавлена модель кроссовера Kona N. Однако пока большинство подробностей не известны. Серийное производство «заряженного» кроссовера планируется на 2020 год.

 Но все же экспертам удалось выяснить некоторые факты. Так, компания не планирует создавать специальный пакет опций Perfomance для грядущей новинки, в отличие от хетчбэка i30 N. Также пока остается неизвестным, будет ли автомобиль оснащаться спортивным электронноуправляемым дифференциалом на передней оси.

 Можно предположить, что будущая новинка будет отличаться от «гражданской» версии более агрессивным дизайном с новыми бамперами, решеткой радиатора, а также красной полосой по периметру кузова. Подвеска скорее всего будет перенастроена в сторону большей управляемости с уменьшенным клиренсом, а также будет оснащена новыми пружинами и другими амортизаторами.


В качестве силового агрегата вероятно будет использован турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 250 лошадиных сил. В паре с мотором установят исключительно механическую коробку передач на 6 ступеней. Причем системы полного привода не предвидится.

 Стоит напомнить, что модель Hyundai Kona вышла на рынок только в сентябре 2017 года, и еще не успела завоевать какую-либо стабильную репутацию. Однако сейчас можно найти не много негативных отзывов, что говорит об удачности модели, а стабильный спрос в Европе и США говорит о достаточной популярности.

 На данный момент кроссовер предлагается с широкой моторной линейкой, зависящей от конкретного рынка реализации, однако позднее добавится полностью электрическая модификация кроссовера.

  Также напомним, что Hyundai уже долгое время выпускает достаточно популярный минивэн H-1, который прошел множество обновлений. Однако сейчас была представлена уникальная модификация, предлагающая дом на колесах на базе этого фургона.
17 Мая, 2018 г.

Старый Mercedes-Benz G-Class «Гелик» продолжит выпускаться

Компания Mercedes-Benz не собирается прекращать выпуск предыдущего поколения внедорожника G-Class, несмотря на то, что еще в январе 2018 года в Детройте было представлено новое поколение премиального внедорожника.

 Еще в январе 2018 года в рамках Детройтского автомобильного салона была представлена новая версия самого знаменитого немецкого внедорожника — Mercedes-Benz G-Class "Гелендваген". Однако компания не прекращает производство предыдущей версии до сих пор. Однако речь идет о «461»-ом шасси, которое предназначено исключительно для спецтехники, включая экстренные, полицейские и военные структуры. "Выпуск 461-го продолжается, но мы предлагаем такой G-Класс только на тех рынках, которые допускают использование техники стандарта Евро 5 - госнужды, вооруженные силы и тому подобное" — сообщил руководитель по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс.     Однако было отмечено, что данная модель будет продаваться исключительно в те страны, где допускается эксплуатация автомобильной техники экологического класса «Евро-5». Причем спрос на подобные автомобили до сих пор присутствует, и Ян Хэдли не видит смысла останавливать производство, пока модель стабильно реализуется.  Для примера он привел тот факт, что на австралийском рынке до сих пор можно приобрести старый внедорожник Mercedes-Benz G 300 CDI Professional прошлого поколения со 184 сильным дизелем. При этом автомобиль предлагается как в виде внедорожника, так и в виде шасси с отдельной кабиной, что увеличивает область применения автомобиля.  По сути, компания сохраняет за собой нишу профессионального транспорта высокого класса на международном рынке, и будет производить подобные автомобили пока будет присутствовать спрос.  Стоит отметить, что на данный момент новое поколение «гражданской» версии G-Class уже предлагается на территории России, а минимальный ценник начинается от 8 950 000 рублей за базовую комплектацию версии G500 с 4,0-литровым 422-сильным битурбо двигателем V8 и девятиступенчатым "автоматом" 9G-TRONIC с гидротрансформатором и понижающей передачей.  Тем временем, тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class,  который причем получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+