Volkswagen не будет принимать участие в автосалоне в Париже

В парижском автосалоне, который состоится этой осенью, Volkswagen присутствовать не будет. Однако другие марки концерна всё же приедут.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen не будет принимать участие в автосалоне в Париже
 О том, что немецкий автопроизводитель не будет присутствовать на осеннем автосалоне в Париже, сообщили на французском портале Autoactu. Это похоже на «эффект домино», вслед Ford, Opel, Nissan, Volvo, Mazda, Infiniti, Mitsubishi и Subaru, компания Volkswagen стала девятым участником подтвердившим своё отсутствие на автомобильном мероприятии.  

В дочерней компании немцев во Франции так прокомментировали ситуацию: «Марка Volkswagen постоянно переоценивает актуальность своего участия в международных автомобильных шоу». Однако, остальные марки концерна будут присутствовать на Mondial: Audi, Porsche, Skoda и Seat. Компании проще поучаствовать в единоразовых мероприятиях.
 
 С отсутствием нескольких именитых брендов на осеннем автосалоне организаторы должны начать беспокоиться о том, какое влияние оно окажет на количество посетителей. Тем более, пока что точно не известно насчет других брендов. Мini и концерн FCA (Fiat, Alfa Romeo и Jeep) официально не объявлены.

  Тем временем, в Россию обновлённый Volkswagen Jetta приедет с опозданием.

17 Мая, 2018 г.

«Транспортные системы» представили новый электробус с прицепом батареек

В рамках плановой электрификации столичного общественного транспорта уже множество отечественных компаний представили свои новинки в сегменте полностью электрического городского транспорта. На этот раз показали интересный проект автобуса с прицепом.

 Компания «Транспортные системы», занимающаяся созданием и поставками в Москву новых трамваев «Витязь» представил собственную разработку полностью электрического автобуса, который должен совместить в себе идеи ультрабыстрой зарядки, надежности, а также простоты эксплуатации, однако эксперты сомневаются в удачности подобного решения.  Так, электробус под названием «Пионер» обладает полностью электрической силовой установкой, а также аккумуляторными батареями с общей емкостью в 200 кВт часов. Также можно отметить очень привлекательный дизайн, удобную низкопольную конструкцию, вместительность до 85 человек, USB розетки рядом с каждым сидячим местом, условия для людей с ограниченными возможностями, и удобное водительское место. Но сомнительным смотрится решение конструкторов вынести аккумуляторный блок за конструкцию самого автобуса. К «Пионеру» прилагается «маленькая» тележка, в которой хранится аккумуляторный блок батарей с емкостью в 150 кВт*часов. Также 50 киловаттная батарея располагается на крыше автобуса.  По мнению представителей компании, данная конструкция позволит эксплуатировать электробус без простоев на зарядку. Будет достаточно на конечной станции подсоединить другой прицеп, и продолжить маршрут. Однако эксперты высказали множество сомнений по поводу подобной реализации.  В первую очередь — это необходимость иметь запас подобных прицепов, как минимум по 2 единицы на каждый автобус, и только в том случае, если аккумуляторная батарея будет способна зарядиться за время разрядки другой батареи. При большом автобусном парке возникает проблема инфраструктуры с хранением, зарядкой, а также переподключением прицепов. Еще один вопрос возникает  -  эксплуатация и обслуживания данной системы в зимних условиях.  Ранее группа ГАЗ представила свой новый городской автобус на полностью электрической тяге. Особенностью новинки стали новый аккумуляторный блок, построенный на основе литий-титановых аккумуляторов, позволяющих проводить зарядку за 10-18 минут.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+