Volkswagen Jetta новой версии прибудет в Россию с опозданием

На данный момент компания Volkswagen приостановила локализованное производство модели Jetta на мощностях группы ГАЗ, причем вскоре может начаться выпуск нового поколения, которое ранее планировалось только для Америки и Китая.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Jetta новой версии прибудет в Россию с опозданием
 Уже в скором времени в Россию прибудет новое поколение Volkswagen Jetta, но сейчас компания уже решила остановить российское производство дореформенной версии. Причем появление новой версии ожидается только в следующем году. Однако модели Volkswagen Jetta по-прежнему будут продаваться. Со слов представителей компании, им удалось создать достаточно большие складские запасы, которые обеспечат российский рынок до появления нового поколения.

 Стоит отметить, что ранее предполагались продажи Volkswagen Jetta исключительно на Американском и Китайском рынках. Но по всему видимому, компания решила сделать модель глобальной. И это не удивительно, ведь автомобиль пользовался достаточно большим спросом в России, и уступал исключительно Volkswagen Polo.

  На данный момент российской офис компании остановил локализованное производство на базе мощностей компании «ГАЗ». На момент старта продаж, первые автомобили будут экспортироваться с заводов Мексики или Китая. И только по результатам первых продаж будет принято решение о локализации производства Volkswagen Jetta 2019 модельного года.

К сожалению сейчас в российском офисе компании не готовы ответить о комплектациях автомобиля, который будет представлен на российском рынке. Также остается неизвестной будущая цена.

 Однако можно вспомнить, что сейчас в Америке седан предлагается исключительно с бензиновым турбомотором 1,4 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил, а также автомобиль представлен в 4-х различных комплектациях. Со сменой поколений и платформы (нынешняя Jetta базируется на MQB) длина машины выросла на 45 мм (4702 мм), а колесная база на 35 мм (2686 мм).

  Тем временем, в сети появлялась информация о том, что немецкий концерн Volkswagen готовится представить новый кроссовер, фотографии которого уже просочились в интернет благодаря утечке в Китайском патентном бюро.
16 Мая, 2018 г.

Компания Lexus зарезервировала название LQ для новой модели

Вполне возможно, что новой моделью, о которой идёт речь, окажется серийная версия ранее представленного концепта LF-1 Limitless.

 Если Вы посмотрите на текущий модельный ряд японского автомобильного бренда Lexus, то конечно заметите, что все модели получают название, состоящее из двух букв. Свои флагманские модели, специалисты компании обозначают, начиная с префикса «L», к которому добавляются S, C и X, которые обозначают тип кузова – седан, купе и внедорожник соответственно.   Ранее в этом месяце, стало известно о том, что на территории США, автопроизводитель Lexus зарегистрировал новое товарное имя «LQ» - наши коллеги из зарубежного автомобильного издания «AutoGuide» утверждают, что этой новой моделью станет серийная версия концептуального кроссовера Lexus LF-1, который был представлен в рамках автомобильного салона в Детройте в начале этого года. В официальном пресс-релизе, посвящённом этому кроссоверу сообщалось, что концепт имеет все шансы стать флагманской моделью бренда.     Концепт LF-1 Limitless, разработанный в сотрудничестве с ребятами из студии дизайна CALTY Design Research в Калифорнии, длиннее нынешнего полноразмерного внедорожника LX. Колесная база также близка к LX – она равна 2 975 мм. Особенно гармонично с этими большими пропорциями смотреться 22-дюймовые колесные диски.     Внешний вид концепта LF-1 Limitless «взял лучшие дизайнерские элементы компании Lexus» - говорят представители бренда. Это в частности означает, что серийный автомобиль обязательно получит новую фальшрадиаторную решетку. Отметим, что внешний вид этого элемента экстерьера до сих пор вызывает противоречивые мнения. Стоит отметить общий футуристичный внешний вид концепта LF-1 Limitless и в частности довольно узкие передние фары и задние фары. У концепта также не было  дверных ручек и боковых зеркал. Однако можно не сомневаться в том, что в серийной версии LF-1 Limitless они обязательно появятся.   Напоследок отметим, что японская флагманская новинка скорее всего будет оснащена гибридным силовым агрегатом, или даже полностью электрическим мотором.   Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социальный опрос, и выяснили, что слабая популярность электромобилей вызвана отсутствием инфраструктуры, а гибриды пользуются репутацией маломощных, дорогих и некрасивых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+