Более 7,6 тыс. автомобилей Lexus будут отозваны в России
Компания Lexus опять объявила о необходимости проведения отзывной компании, которая затронет не менее 7 600 автомобилей компании, из-за вероятного дефекта подушек безопасности.
Минивэны Toyota Alphard, пикапы Hilux, а также кроссоверы Lexus RX и NX в количестве 7 638 единиц, производства с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016 года, будут отозваны на территории России. Об этом сообщил официальный портал Росстандарта, а также подтвердила пресс-служба компании Toyota в России.
По официальной информации, отзыв будет проведен из-за возможного дефекта в подушках безопасности. Если быть точнее, что есть не ненулевая вероятность того, что произошло отслаивание изоляционного слоя в микросхемах датчиков подушек безопасности. В свою очередь, это может привести к размыканию электрической цепи, и соответственно не срабатыванию, или неправильному срабатыванию подушек безопасности. Причем этот дефект касается всех передних подушек безопасности, а также боковых шторок.
Как уже заведено при отзывных компаниях, автопроизводитель лично оповестит всех владельцев автомобилей, подлежащих отзыву о необходимости провести техническое обслуживание автомобилей. Причем на сайте Росстандарта будет опубликован список VIN-номеров транспортных средств, подлежащих отзыву, для того, что бы владельцы могли самостоятельно уточнить необходимость посещения дилерского центра.
В рамках вынужденного ТО будет проведена комплексная диагностика систем подушек безопасности, и при необходимости будет проведен ремонт, или полная замена поврежденных элементов. Все вынужденные работы будут проводиться за счет автопроизводителя.
Тем временем, компания Lexus зарезервировала название LQ для новой модели, которая может быть построена на базе представленного ранее концепта LF-1 Limitless.
По официальной информации, отзыв будет проведен из-за возможного дефекта в подушках безопасности. Если быть точнее, что есть не ненулевая вероятность того, что произошло отслаивание изоляционного слоя в микросхемах датчиков подушек безопасности. В свою очередь, это может привести к размыканию электрической цепи, и соответственно не срабатыванию, или неправильному срабатыванию подушек безопасности. Причем этот дефект касается всех передних подушек безопасности, а также боковых шторок.
В рамках вынужденного ТО будет проведена комплексная диагностика систем подушек безопасности, и при необходимости будет проведен ремонт, или полная замена поврежденных элементов. Все вынужденные работы будут проводиться за счет автопроизводителя.
Можно отметить, что на данный момент в сообщении не упоминается о каких-либо зафиксированных случаях получения травм или более серьезных последствий из-за выявленной возможной неисправности.