Кроссовер Tesla Model X продемонстрировал «силу» отбуксировав Boeing 787-9

В сети был опубликован интересный видеоролик, демонстрирующий кроссовер Tesla Model X работающий в качестве тягача для большого авиалайнера Boeing 787-9, проехав с ним не менее 300 метров, при этом установив мировой рекорд.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Tesla Model X продемонстрировал «силу» отбуксировав Boeing 787-9
 Компания Tesla продолжает демонстрировать возможности своих электромобилей, придумывая для них все более разнообразные испытания. На этот раз в сети появился видеоролик, на котором демонстрируется момент установки нового мирового рекорда по «силе» легкового электромобиля. Так, кроссовер Tesla Model X P100D смог отбуксировать авиалайнер Boeing 787-9.

 Как отмечается отдельно, авиалайнер был с полностью пустыми баками, что естественно снизило его массу, тем не менее, вес большого самолета остался впечатляющим, и составил около 115 тонн. Причем электрокар буксировал самолет более 300 метров, что делает его на сегодняшний день самым мощным электрическим автомобилем легкового сегмента.

 Чтобы данный импровизированный заезд состоялся, предшествовали переговоры между Tesla и Qantas. Результат можно увидеть на ролике.



Напомним, что Tesla Model X P100D оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью до 762 лошадиных сил. Причем аккумуляторная батарея с емкостью в 100 кВт*часов обеспечивает запас хода до 542 км/ч. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 3,1 секунды.

 Автомобиль поставляется в семиместном кузове и обладает длиной 5 038 мм, высотой — 2 010 мм, шириной 20 70 мм, при колесной базе в 3 061 мм.

 К сожалению официально автомобили Tesla в России не предлагаются, но есть возможность при помощи нескольких компаний заказать любую модель из Европы или Америки. На сегодняшний день, стоимость данной модели в Европе начинается от 219 000 евро.

  Стоит отметить, что Tesla уже долгое время рассматривала возможность открытия собственного предприятия в Китае, поэтому открытие китайского офиса компании не стало неожиданным.
16 Мая, 2018 г.

Volvo готовится отказаться от дизельных моторов

Еще в феврале 2018 года компания Volvo объявила о том, что прекратит разработку новых дизельных моторов, но уже сейчас было сказано о том, что компания полностью откажется от дизеля, и полностью переключится на гибриды и электрокары.

 Несмотря на то, что ранее компания Volvo сообщила только о прекращении разработки новых дизельных моторов, уже сейчас представители автопроизводителя сообщили об полном отказе от тяжелого топлива. Так, уже в этом месяце будет представлено новое поколение седана Volvo S60 2019 модельного года, который полностью лишится модификаций с дизельными моторами. Производство седана S60 начнётся осенью этого года на новом заводе Volvo Cars близ Чарлстона (Южная Каролина). Причём он окажется единственным местом выпуска для S60, так что отсюда машины пойдут и на американский, и на остальные рынки.  Стоит также отметить, что новый седан S60 был построен на модульной глобальной платформе компании SPA, которая с момента разработки предусматривает возможность установки самого разнообразного оборудования в качестве силовых агрегатов. Так, автомобиль может комплектоваться как стандартными атмосферными моторами, так и современными полностью электрическими системами.  На момент начала производства новая версия будет представлена с линейкой бензиновых моторов серии Drive-E, а также с двумя вариантами гибридных систем. Для одной из гибридных версий будет применяться установка Т8, способная развивать от 390 до 407 лошадиных сил максимальной мощности, и уже использующаяся на текущих версиях моделей 60 и 90 серии.  Так, в компании отметили, что уже с 2019 года, все новые модели, а также обновленные версии будут выходить на рынок без дизельных моторов. В линейке силовых агрегатов будут предлагаться бензиновые, гибридные и полностью электрические системы. По мнению руководства, даже современные гибриды — это промежуточный вариант, и будущее будет за полностью электрическими системами.  Тем временем, Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+