Новая Honda Insight уже поступила в серийное производство
Компания Honda объявила о начале серийного производства нового седана Insight с гибридной силовой установкой. Новинка была представлена еще в начале весны на Нью-Йоркском автомобильном салоне.
Новый гибридный седан третьего поколения Honda Insight уже вышел на конвейер серийного производства. Об этом сообщила официальная пресс-служба компании. Автомобиль собирается на заводе компании в США в штате Индиана. Причем в компании отметили, что для производства обновленного купеобразного гибрида было инвестировано более 60 млн долларов.
Honda Insight 2019 модельного года получила полностью переработанную подвеску с многорычажной системой на задней оси, а также классическими рычагами МакФерсон на передней оси. Кроме того, в основе силового каркаса, а также кузовных элементов применяется высококачественный алюминиевый сплав. Так, капот автомобиля выполнен полностью из данного сплава. Это позволило значительно снизить массу новинки.
В паре с гибридной установкой будет устанавливаться исключительно автоматическая трансмиссия. Будет ли система полного привода штатным оснащением, или будет предлагаться в качестве опции пока неизвестно. По официальной информации, расход топлива в городском режиме составит всего 4,5 литра на 100 км пути.
Причем в пробках автомобиль сможет передвигаться исключительно на электрической тяге около 1,5 км. Однако основное назначение гибрида будет работа системы старт-стоп, дополнительная мощность при разгоне, а также рекуперация тормозной энергии.
Уже в штатном оснащении автомобиль получит уникальные легкосплавные диски, климатическую систему, полностью цифровую панель приборов, кожаную отделку салона, а также фирменный комплекс пассивной и активной безопасности. Стоимость к сожалению остается неизвестной.
Тем временем, недавние статистические данные, компактный кроссовер Honda XR-V пользуется ажиотажным спросом, и имеет все шансы обогнать по популярности текущего лидера Toyota RAV4.
Honda Insight 2019 модельного года получила полностью переработанную подвеску с многорычажной системой на задней оси, а также классическими рычагами МакФерсон на передней оси. Кроме того, в основе силового каркаса, а также кузовных элементов применяется высококачественный алюминиевый сплав. Так, капот автомобиля выполнен полностью из данного сплава. Это позволило значительно снизить массу новинки.
Под капотом будет установлена современная гибридная установка, способная развивать до 153 лошадиных сил. В состав гибрида войдут два электромотора, а также бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра.
Причем в пробках автомобиль сможет передвигаться исключительно на электрической тяге около 1,5 км. Однако основное назначение гибрида будет работа системы старт-стоп, дополнительная мощность при разгоне, а также рекуперация тормозной энергии.
Уже в штатном оснащении автомобиль получит уникальные легкосплавные диски, климатическую систему, полностью цифровую панель приборов, кожаную отделку салона, а также фирменный комплекс пассивной и активной безопасности. Стоимость к сожалению остается неизвестной.