В Зеленограде прохожих удивил «Зеленый монстр»
На Зеленоградских улицах был замечен раритетный и редкий экземпляр французского автомобильного производства конца прошлого столетия. Так, на заправке был замечен Citroen CX Six-Wheeler Turbo, который активно восстанавливается текущим владельцем.
Зеленогадец попался в объектив фотокамеры благодаря своему уникальному приобретению. Несмотря на то, что модель Citroen CX Turbo была довольно популярным автомобилем на заре 80-х годов, и существовало множество различных модификаций, были и совсем редкие экземпляры. Благодаря кузовному ателье Tisser на рынке появлялось небольшое количество Six-Wheeler Loadrunner, которая и досталась автолюбителю из Зеленограда. Об этом написало отечественное издание Speedme.ru.
По задумке ателье, данный шестиколесный автомобиль должен был использоваться в качестве автомобиля для дальних поездок, способного разместить в себе на ночевку не менее 6 человек. Но чаще всего данная модификация использовалась в качестве легкого и быстрого коммерческого автомобиля для доставки газет, лекарств, а также скоропортящихся продуктов.
Одной из особенностей данного автомобиля стала штатная гидро-пневмо подвеска, которая делала автомобиль удивительно комфортным для тех времен. Кроме того, автомобиль имеет грузоподъемность до 1 000 кг, а благодаря подвеске, клиренс остается неизменным, что значительно увеличивает проходимость. Причем клиренс можно изменить в пределах 210 мм — от 40 до 250 мм.
«Кстати, забавно очень наблюдать за лицами людей, проходящих мимо Ситроена, когда он лежит на асфальте: равнодушных — почти нет. А у остальных на лице сначала изумление, типа — о боже! Что это такое длинное и низкое тут лежит?! И как на нем вообще можно ездить? А потом у всех на лице появляется улыбка или даже смех. Необычное все же зрелище». - говорит сам владелец уникального Citroen CX Six-Wheeler Turbo.
Тем временем, Citroen представив новую версию модели C4 Cactus решила выпустить ее исключительно в кузове хетчбэка, несмотря на то, что до этого автомобиль был кроссовером, однако сейчас модель опять получила кросс версию.
По задумке ателье, данный шестиколесный автомобиль должен был использоваться в качестве автомобиля для дальних поездок, способного разместить в себе на ночевку не менее 6 человек. Но чаще всего данная модификация использовалась в качестве легкого и быстрого коммерческого автомобиля для доставки газет, лекарств, а также скоропортящихся продуктов.
Одной из особенностей данного автомобиля стала штатная гидро-пневмо подвеска, которая делала автомобиль удивительно комфортным для тех времен. Кроме того, автомобиль имеет грузоподъемность до 1 000 кг, а благодаря подвеске, клиренс остается неизменным, что значительно увеличивает проходимость. Причем клиренс можно изменить в пределах 210 мм — от 40 до 250 мм.
В качестве силового агрегата применяется старенький, но надежный турбомотор с рабочим объемом 2,5 литра с максимально развиваемой мощностью до 168 лошадиных сил. Причем оснащенный инжектором.
«Кстати, забавно очень наблюдать за лицами людей, проходящих мимо Ситроена, когда он лежит на асфальте: равнодушных — почти нет. А у остальных на лице сначала изумление, типа — о боже! Что это такое длинное и низкое тут лежит?! И как на нем вообще можно ездить? А потом у всех на лице появляется улыбка или даже смех. Необычное все же зрелище». - говорит сам владелец уникального Citroen CX Six-Wheeler Turbo.