Президентский лимузин Aurus оснащается деталями башкирского производства

Стали доступны некоторые новые подробности об особенностях президентского лимузина Aurus, который дебютировал в рамках инаугурации Президента РФ 7 мая 2018 года. Почти все комплектующие лимузина – российского производства.

Комментировать
Поделиться:
Президентский лимузин Aurus оснащается деталями башкирского производства
 Как оказалось, для производства президентского лимузина, дебютировавшего 7 мая 2018 года в рамках инаугурации Владимира Путина, используются детали, практически все произведенные в России. Так, амортизаторы для президентского лимузина были сделаны в Башкирии. Топливный бак в Нижнем Новгороде, а кожаный салон сшит в Рязани. Двигатель автомобиля также сделан в России.

 В качестве силового агрегата будет применяться мотор, разработанный в НАМИ специально для линейки данных автомобилей, он имеет два двойных турбонаддува, конструкцию V8, а также мощностью более 600 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для комфортной эксплуатации 12 тонного лимузина. 
 
 Также отмечается, что множество элементов для линейки автомобилей Aurus (Русское Золото), разрабатывались специально, а также создавались новые предприятия и мощностя. К примеру  были разработаны специальные защищенные покрышки отечественного производства, выдерживающие выстрел из автомата, а также способные работать даже после пробоя. Бронированное стекло для президентского лимузина обошлось в 200 000 долларов.

 Массовое производство таких машин невозможно, поскольку их цена довольно высока. Создатели рассчитывают продать до конца года 100-150 автомобилей.

 Естественно, именно президентская модификация никогда не поступит в продажу, и она тщательно засекречена. Однако будет налажено производство целой линейки лимузинов (как бронированных, так и обычных), внедорожников, минивэнов, и седанов. Ориентировочная стоимость гражданских версий начнется от 10 000 000 рублей.

  Тем временем, в сети появилась фотография салона отечественного седана Aurus Senat, который пополнил ряды новых автомобилей проекта «Кортеж». Сообщается, что салон премиального авто будет выполнен в трёх цветах.

Автор: Готовчик Дмитрий
14 Мая, 2018 г.

Mercedes-AMG GT S был официально рассекречен

Уже в июле 2018 года начнется реализация новой модели родстера Mercedes-AMG GT S, который закроет брешь в модельной линейке компании, причем общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи.

 Немецкий концерн Mercedes официально представил седьмую модификацию в модельной линейке спорткаров AMG GT — теперь появился родстер с приставкой S в конце. По предварительной информации спорткар будет доступен для покупки уже в июле текущего года, а вот стоимость и дата прибытия в Россию пока неизвестна. Отметим, что модель в кузове купе уже предлагается в четырех различных модификациях GT и GT C, а родстеру только сейчас добавили третью GT S, и займет она ступеньку между двумя уже представленными версиями.  К сожалению в техническом плане автомобиль остался полностью аналогичным версии купе GT S. Так, под капотом автомобиля будет скрываться уже знакомый битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 522 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента.  В паре с мотором будет предложена исключительно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также адаптивная подвеска, и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом.  Данный мотор позволяет новому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Причем Mercedes-AMG GT и GT C Roadster оснащаются аналогичным мотором, но способным развивать до 476 и 557 лошадиных сил, а также 630 и 680 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет остальным версиям разгоняться до первой «сотни» за 4,0 и 3,7 секунды, при максимальной скорости 302 и 316 км/ч.  Также в кузове купе присутствует топовая версия GT R, которая в дополнение ко всему оснащается облегченным кузовом, а также аэродинамическими элементами. Будет ли данная версия выпускаться в кузове родстера пока неизвестно, но Mercedes-AMG GT S Roadster уже доступен для приобретения.  Тем временем, 805-сильный гибридный двигатель Mercedes-AMG GT официально подтверждён, однако дата появления новой силовой установки пока не сообщается.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+