Президентский лимузин Aurus оснащается деталями башкирского производства
Стали доступны некоторые новые подробности об особенностях президентского лимузина Aurus, который дебютировал в рамках инаугурации Президента РФ 7 мая 2018 года. Почти все комплектующие лимузина – российского производства.
Как оказалось, для производства президентского лимузина, дебютировавшего 7 мая 2018 года в рамках инаугурации Владимира Путина, используются детали, практически все произведенные в России. Так, амортизаторы для президентского лимузина были сделаны в Башкирии. Топливный бак в Нижнем Новгороде, а кожаный салон сшит в Рязани. Двигатель автомобиля также сделан в России.
В качестве силового агрегата будет применяться мотор, разработанный в НАМИ специально для линейки данных автомобилей, он имеет два двойных турбонаддува, конструкцию V8, а также мощностью более 600 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для комфортной эксплуатации 12 тонного лимузина.
Также отмечается, что множество элементов для линейки автомобилей Aurus (Русское Золото), разрабатывались специально, а также создавались новые предприятия и мощностя. К примеру были разработаны специальные защищенные покрышки отечественного производства, выдерживающие выстрел из автомата, а также способные работать даже после пробоя. Бронированное стекло для президентского лимузина обошлось в 200 000 долларов.
Массовое производство таких машин невозможно, поскольку их цена довольно высока. Создатели рассчитывают продать до конца года 100-150 автомобилей.
Естественно, именно президентская модификация никогда не поступит в продажу, и она тщательно засекречена. Однако будет налажено производство целой линейки лимузинов (как бронированных, так и обычных), внедорожников, минивэнов, и седанов. Ориентировочная стоимость гражданских версий начнется от 10 000 000 рублей.
Тем временем, в сети появилась фотография салона отечественного седана Aurus Senat, который пополнил ряды новых автомобилей проекта «Кортеж». Сообщается, что салон премиального авто будет выполнен в трёх цветах.
Уже в июле 2018 года начнется реализация новой модели родстера Mercedes-AMG GT S, который закроет брешь в модельной линейке компании, причем общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи.
Немецкий концерн Mercedes официально представил седьмую модификацию в модельной линейке спорткаров AMG GT — теперь появился родстер с приставкой S в конце. По предварительной информации спорткар будет доступен для покупки уже в июле текущего года, а вот стоимость и дата прибытия в Россию пока неизвестна.
Отметим, что модель в кузове купе уже предлагается в четырех различных модификациях GT и GT C, а родстеру только сейчас добавили третью GT S, и займет она ступеньку между двумя уже представленными версиями.
К сожалению в техническом плане автомобиль остался полностью аналогичным версии купе GT S. Так, под капотом автомобиля будет скрываться уже знакомый битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 522 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента.
В паре с мотором будет предложена исключительно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также адаптивная подвеска, и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом.
Данный мотор позволяет новому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Причем Mercedes-AMG GT и GT C Roadster оснащаются аналогичным мотором, но способным развивать до 476 и 557 лошадиных сил, а также 630 и 680 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет остальным версиям разгоняться до первой «сотни» за 4,0 и 3,7 секунды, при максимальной скорости 302 и 316 км/ч.
Также в кузове купе присутствует топовая версия GT R, которая в дополнение ко всему оснащается облегченным кузовом, а также аэродинамическими элементами. Будет ли данная версия выпускаться в кузове родстера пока неизвестно, но Mercedes-AMG GT S Roadster уже доступен для приобретения.
Тем временем, 805-сильный гибридный двигатель Mercedes-AMG GT официально подтверждён, однако дата появления новой силовой установки пока не сообщается.
Автор: Готовчик Дмитрий