Замечена новая версия кроссовера Chevrolet Tracker

Читатель известного зарубежного автомобильного издания «CARSCOOPS» прислал несколько так называемых «шпионских» фотографий, на которых запечатлён обновлённый американский мини-кроссовер Chevrolet Tracker. Сообщается, что эти снимки были сделаны в штате Колорадо (США).

Комментировать
Поделиться:
Замечена новая версия кроссовера Chevrolet Tracker
 Надо отметить, что тестовый прототип кроссовера довольно сильно покрыт камуфляжной плёнкой – так сильно, что сперва даже сложно понять, какой же автомобиль изображён на этих фотографиях. Но внимательно посмотрев на фото всё-таки можно предположить, что перед нами не что иное, как новая версия Chevy Tracker или кроссовера Buick Encore, который является североамериканским собратом немецкого Opel Mokka. 

Вышеперечисленные модели, которые построены на платформе Gamma II (разработка GM), были впервые представлены в конце 2012-ого – начале 2013-ого года. В настоящее время – уже прошло пять лет, приближается конец их жизненного цикла и поэтому можно предположить, что официальная презентация их новых поколений должна произойти уже совсем скоро. Главными конкурентами американскому Chevy Tracker станут японские кроссоверы Honda HR-V, Mazda CX-3, а также южнокорейские Hyundai Kona и Kia Niro.


  Напомним нашим читателя о том, что все три автомобильных бренда ранее принадлежали американскому концерну GM, однако некоторое время назад, марка Opel была продана французскому концерну Group PSA. Так что пока нет данных о том, будет ли заменена платформа для кроссоверов Chevrolet Tracker и Buick Encore, Mokka или нет. Кстати не так давно, появились данные о том, что PSA планирует использовать в качестве основы для компактного кроссовера Mokka «тележку» из «запасов» компаний Peugeot/Citroën. Ну а возможно, всё останется на своих местах -  в рамках сотрудничества между американским и французским концернами. 

  Несмотря на то, что серийное производство обновлённого компактного минивэна Chevrolet Spin стартовало ещё в марте месяце 2018-ого, американская новинка так и не была официально представлена.  

Автор: Василий Компаниец.
13 Мая, 2018 г.

Jaguar вывел на тесты необычный прототип XE S (+ видео)

С момента дебюта «заряженной» модификации седана XE SV Project 8 появились некоторые, довольно «хрупкие» надежды на то, чтобы инженеры британского автомобильного бренда представят ещё более «горячий» XE SVR, под капотом которого оказался бы мощнейший V8.

Из-за того, что Jaguar XE SV Project 8 будет выпущен ограниченным тиражом, его цена составляет немалые 200 000 долларов или 12 347 080 рублей. Надо сказать, тот «луч надежды», про который мы говорили в начале «погас» более месяца назад, когда представители британского автомобильного бренда прокомментировали этот вопрос – по их словам, на данный момент, фанаты марки, любящие скорость, могут выбрать либо 380-сильный «наддувной» XE S, либо 575-сильный F-Type, либо кроссовер F-Pace с 550 л.с. Короче говоря, XE SVR, скорее всего, так и не будет представлен.   Сегодня, 13 мая, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами так называемым «шпионским» видеороликом, на котором изображён тестовый прототип седана XE в модификации S – сообщается, что автомобиль был замечен на легендарной немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль был наполовину покрыт камуфляжной плёнкой.     К большому сожалению, так и осталось загадкой – что же находилось у этого Jaguar XE S под капотом. Хотим отметить, что звук выхлопа, который издавал запечатлённый автомобиль несколько отличается от того звука, который мы слышали на Jaguar XE SV Project 8. Быть может руководство британского автопроизводителя всё-таки решилось на создание «горячей» модификации XE SVR?   Передумали инженеры компании или нет, это мы скоро узнаем – тестовый прототип носил не очень много камуфляжной плёнки, что обычно говорит о том, что официальная презентация новинки уже «не за горами».  Компания Jaguar представила две самые мощные модели F-Type SVR и XJR575, которые будут использоваться в качестве специального гоночного такси, работающего на знаменитой нюрбургрингской трассе. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+