Huyndai решила обновить бюджетную линейку HB20
Южнокорейская компания объявила о намерении провести обновление бюджетной линейки HB20 (первое поколение Solaris), которая представлена исключительно в Южной Америке.
Hyundai Brasil – бразильское подразделение компании Hyundai, которое представляет отдельную линейку автомобилей, выпущенных как на собственных, так и на международных платформах. На этот раз компания объявила о легком обновлении бюджетной линейки автомобилей HB20, представленной исключительно в Бразилии, и построенной на переработанной платформе Hyundai Solaris первого поколения.
Самое заметное изменение — это новая сетчатая решетка радиатора, а также немного измененная задняя оптика на хетчбэке. Кроме того все автомобили получат новые легкосплавные диски с уникальным дизайном. Не остался без изменений и дизайн интерьера, который получил обновленную панель приборов, новые отделочные материалы, а также несколько декоративных дополнений.
В техническом плане автомобили останутся прежними и будут оснащаться трехцилиндровыми моторами с рабочим объемом 1,0 литра с мощностью до 80 лошадиных сил, а также турбированной версией данного мотора с мощностью до 105 сил. Топовая версия оснащается атмосферным мотором 1,6 литра с мощностью до 128 лошадиных сил.
В паре с мотором работает механическая коробка передач, или автоматическая трансмиссия.
Автор: Готовчик Дмитрий
В данной линейке представлен хетчбэк HB20, его кросс-версия HB20X, а также седан HB20S. Три года назад бразильская «двадцатка» уже пережила значительную модернизацию, а сейчас проведен еще один, куда более скромный рестайлинг.
Самое заметное изменение — это новая сетчатая решетка радиатора, а также немного измененная задняя оптика на хетчбэке. Кроме того все автомобили получат новые легкосплавные диски с уникальным дизайном. Не остался без изменений и дизайн интерьера, который получил обновленную панель приборов, новые отделочные материалы, а также несколько декоративных дополнений.
В техническом плане автомобили останутся прежними и будут оснащаться трехцилиндровыми моторами с рабочим объемом 1,0 литра с мощностью до 80 лошадиных сил, а также турбированной версией данного мотора с мощностью до 105 сил. Топовая версия оснащается атмосферным мотором 1,6 литра с мощностью до 128 лошадиных сил.
В паре с мотором работает механическая коробка передач, или автоматическая трансмиссия.
Автор: Готовчик Дмитрий