Volkswagen вместо исправления дефекта рекомендует не пользоваться пассажирским местом

Сразу в трех различных компактных автомобилях, использующих одинаковую платформу - Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Seat Arona — обнаружили дефект ремня безопасности заднего левого пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen вместо исправления дефекта рекомендует не пользоваться пассажирским местом
 В компании Volkswagen предложили воздержаться от использования заднего левого пассажирского места (за водительским сидением), в связи с найденной неисправностью, сразу в трех автомобилях - Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Seat Arona. Причиной этого стала возможность самопроизвольного отстегивания ремня безопасности. Однако сейчас в компании не собираются проводить отзывную компанию для исправления.

Дефект возникает из-за неудачного расположения замков среднего и левого пассажиров. При активном маневрировании, замок безопасности среднего пассажира может воздействовать на элемент замка правого пассажира. В свою очередь это приводит к фактическому нажатию на кнопку и самопроизвольному отстегиванию ремня безопасности.

 В компании сообщили о том, что они знают об этом дефекте, и даже рассматривался вопрос о начале отзывной компании. Тем не менее сейчас устранять найденную неисправность не спешат, и посоветовали владельцам не использовать данное место. Причем многие эксперты уже отметили, что неисправность решается простым удлинением одного из замков.

 Существует достаточно большая вероятность того, что в скором времени будет объявлена масштабная отзывная компания, которая затронет именно эти три автомобиля. При этом отмечается, что Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Seat Arona построены на единой платформе, и обладают множеством унифицированных деталей, а также множество схожих технических и дизайнерских решений. Поэтому на трех совершенно разных компакткарах обнаружились одинаковые дефекты.

 Кроме того, в скором времени может дебютировать новая модель SUV Tharu от немецкого концерна Volkswagen, при этом производство могут наладить на территории России, а продажи планируются на нескольких рынках.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Мая, 2018 г.

BMW может построить M4 Gran Coupe

Тем поклонникам баварского автопроизводителя, которым пришлось бы «по вкусу» большое «заряженное» 4-дверное купе M4 Gran Coupe, придется набраться терпения и немного подождать.

 Сейчас, если вы хотите приобрести «заряженный» автомобиль с четырьмя дверями от BMW M – спортивного подразделения немецкого автомобильного бренда, Вам будет предложен либо компактный седан M3, либо среднеразмерный M5. Но с учетом того, что другая известная немецкая компания Audi не так давно дополнила свой модельный ряд новым «заряженным» фастбэком RS5 Sportback, поклонники марки BMW ждут нового высокопроизводительного автомобиля – коим мог бы стать M4 Gran Coupe. Есть информация о том, что такая версия «заряженного» M4 скорее всего появится у следующего поколения модели.       Согласно недавней публикации зарубежного автомобильного издания «Motor», модель M4 не получит 4-дверную версию – по крайней мере, не сейчас. Хотя поклонники марки, можно сказать, «умоляли» компанию построить M4 Gran Coupe, похоже, что руководство BMW планирует подождать еще несколько лет, чтобы выпустить его.   Вместо того, чтобы представить M4 Gran Coupe на нынешней платформе модели, компания BMW собирается представить несколько спец.версий «заряженного» купе. Мы видели более мощную модификацию CS, а до этого крайне ограниченную в тираже версию GTS.   Ходят слухи также и о том, что текущее поколение «заряженного» M3 может быть снято с конвейеров автомобильного бренда уже в этом месяце. Как сообщается, баварский автопроизводитель прекратит производство своей нынешней версии F80 раньше, чем ожидалось, чтобы сосредоточиться на следующем поколении, которое по плану встанет на конвейер либо в 2019 году, либо в начале 2020 года. Производство текущей версии модели M4, скорее всего, продолжится до 2019 года, а следующее поколение выйдет на рынок вскоре после нового M3.  Представители немецкой автомобильной компании BMW раскрыли долгожданные подробности о BMW M5 с "пакетом" Competition Согласно официальным данным, баварская новинка получила минимальный ценник в 110 995 долларов или 6 840 621 рублей.   Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+