Новости в мире / 11 Мая, 2018 г.

«Заряженный» Aston Martin DB11 AMR получил 630 л.с. мощности (+ видео)


Помимо всего прочего, инженеры британского автомобильного бренда Aston Martin улучшили управляемость DB11 и добавили спортивному купе более агрессивный звук.

 Пару-тройку часов назад (сегодня 11 мая), появилась официальная информация о Aston Martin DB11 AMR – новой модификации британского спортивного купе. Автомобиль получил 630-сильный бензиновый двигатель, который является собственной разработкой компании. Рабочий объём этого мощнейшего силового V-образного 12-цилиндрового агрегата biturbo равен 5.2 литра. Отметим, что по сравнению с обычным исполнением модели, так называемая «заряженная» версия стала мощнее на 30 лошадиных сил. А вот «потолок» крутящего момента остался на уровне 700 Нм.

  Дополнительные лошадиные силы позволяет автомобилю класса grand tourer достигать первой «сотни» за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость равна 335 км/ч, что на 13 км/ч быстрее обычного DB11 с мотором V12. Представители британского автомобильного бренда отдельно сообщают, что владельцы новинок будут в восторге от мощного звука выхлопа нового Aston Martin DB11 AMR.


     
Кроме модернизации двигателя, специалистами Aston Martin была улучшена работа 8-ступенчатой автоматической КПП, а также были изменены настройки подвески, в результате чего удалось добиться более чёткого управления.

  DB11 AMR обладает некоторыми незначительными эстетическими новшествами, которые придают внешнему виду более агрессивный вид. Вместо отделки хромом, новинка получила темную монохромную отделку для элементов экстерьера – отдельно стоит упомянуть передние фары и затемнённые задние фонари, глянцевую черную крышу, воздухозаборники из углеродного волокна на капоте и боковые «юбки», которые также изготовлены из карбона.

  Новая версия британского купе – DB11 AMR, поступит в продажу уже этим летом по стартовой цене в 241 000 долларов или 14 932 360 рублей. 


  Компания Aston Martin готовится перевести все свои автомобили на современные разработки. Поэтому платформа VH, применявшаяся с 2001 года, уходит в историю, и в честь нее была выпущена «прощальная» модель V12 Vantage V600.

Автор: Василий Компаниец.