«Заряженный» Aston Martin DB11 AMR получил 630 л.с. мощности (+ видео)

Помимо всего прочего, инженеры британского автомобильного бренда Aston Martin улучшили управляемость DB11 и добавили спортивному купе более агрессивный звук.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Aston Martin DB11 AMR получил 630 л.с. мощности (+ видео)
 Пару-тройку часов назад (сегодня 11 мая), появилась официальная информация о Aston Martin DB11 AMR – новой модификации британского спортивного купе. Автомобиль получил 630-сильный бензиновый двигатель, который является собственной разработкой компании. Рабочий объём этого мощнейшего силового V-образного 12-цилиндрового агрегата biturbo равен 5.2 литра. Отметим, что по сравнению с обычным исполнением модели, так называемая «заряженная» версия стала мощнее на 30 лошадиных сил. А вот «потолок» крутящего момента остался на уровне 700 Нм.

  Дополнительные лошадиные силы позволяет автомобилю класса grand tourer достигать первой «сотни» за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость равна 335 км/ч, что на 13 км/ч быстрее обычного DB11 с мотором V12. Представители британского автомобильного бренда отдельно сообщают, что владельцы новинок будут в восторге от мощного звука выхлопа нового Aston Martin DB11 AMR.

     
Кроме модернизации двигателя, специалистами Aston Martin была улучшена работа 8-ступенчатой автоматической КПП, а также были изменены настройки подвески, в результате чего удалось добиться более чёткого управления.

  DB11 AMR обладает некоторыми незначительными эстетическими новшествами, которые придают внешнему виду более агрессивный вид. Вместо отделки хромом, новинка получила темную монохромную отделку для элементов экстерьера – отдельно стоит упомянуть передние фары и затемнённые задние фонари, глянцевую черную крышу, воздухозаборники из углеродного волокна на капоте и боковые «юбки», которые также изготовлены из карбона.

  Новая версия британского купе – DB11 AMR, поступит в продажу уже этим летом по стартовой цене в 241 000 долларов или 14 932 360 рублей. 


  Компания Aston Martin готовится перевести все свои автомобили на современные разработки. Поэтому платформа VH, применявшаяся с 2001 года, уходит в историю, и в честь нее была выпущена «прощальная» модель V12 Vantage V600.

Автор: Василий Компаниец.
11 Мая, 2018 г.

Хенрик Фискер опубликовал эскиз электрического внедорожника

После недавнего заявления американского автомобильного бренда Ford о сокращении большинства автомобилей из своего будущего модельного ряда, дизайнер с мировым именем Хенрик Фискер решил представить свой эскиз полностью электрического внедорожника.

 Буквально несколько часов назад (сегодня 11 мая), на официальной странице Хенрика Фискера, знаменитого автомобильного дизайнера, которому довелось поработать в большом количестве известных автомобильных компаний, в числе которых британский Aston Martin и немецкий BMW, появился эскиз на полностью электрический внедорожник. Сейчас же, он основал собственную компанию, которая занимается проектированием и разработкой инновационных электромобилей с большей дальностью движения и низкой стоимости аккумуляторных батарей – компания получила название Fisker Inc.       К своему эскизу, господин Фискер прикрепил текст, который гласит: «Американский автопроизводитель Ford решил сконцентрироваться только на создании кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Нам нужны электрические грузовики и внедорожник и как можно скорее!».   На данный момент, американский автопроизводитель – компания Fisker Inc активно работает над созданием серийной версии полностью электрического седана Fisker eMotion. Если честно, хотелось бы в первую очередь посмотреть на прототип электрического внедорожника, который изображён на эскизе, чем на этот седан.    К слову, по сообщению официальных представителей компании, серийное производство электроседана eMotion стартует только через несколько лет, так что едва ли можно рассчитывать, что и набросанный на опубликованном эскизе внедорожник в скором времени будет представлен, хотя может быть, что господин Фискер решит бросить все силы именно на создания внедорожника.   Можно не сомневаться в том, что, если конечная цена вместительного электрического внедорожника не превысит чудовищную планку в 100 000 долларов или 6 190 000 рублей – именно по такой цене предлагается для приобретения электрокроссовер Tesla Model X, да и дальность хода у него будет высокой, то можно с уверенностью сказать, что общественностью такой внедорожник будет воспринят «на ура».    Компания Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+