Компания Suzuki в апреле увеличила продажи автомобилей в России

Пресс-служба подразделения японской компании Suzuki в России поделилась информацией о продажах автомобилей за период январь-апрель 2018 года. Кроме того, за апрель продажи увеличились на 67%.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki в апреле увеличила продажи автомобилей в России
Как заявляет генеральный директор Suzuki Motor Rus Такахаши Юта, в апреле выполнены все планы касательно продаж новых автомобилей, а также послепродажного обслуживания. Таким образом, это приблизило компанию к целям, поставленным перед российским представительством. 

Только за апрель российскими дилерами было реализовано 524 машины японского бренда, что на 66,9% больше чем прошлогодний показатель. Общее количество автомобилей Suzuki проданных в России в период с января по апрель составляет 1372 экземпляра, а это уже на 7,2% больше чем за тот же период годом ранее.

 Не будет лишним напомнить, что компания планирует в 2018 году реализовать на российском рынке до 6500 автомобилей, укрепить репутацию компании как SUV-бренда и усилить лояльность со стороны потребителей. В планы Suzuki также входит развитие программ продаж Suzuki Trade-in и Suzuki Finance и выпуск спецверсий ранее представленных моделей.

  Индийско-японская компания Maruti Suzuki готовит к выпуску обновлённый кроссовер Vitara Brezza, который прибудет к дилерам в ближайшее время.

 Автор: Елена Лоцман
11 Мая, 2018 г.

В России поднялись цены на автомобили Mitsubishi

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели мониторинг цен и пришли к выводу, что подорожание коснулось всех комплектаций авто, которые были произведены в 2018 году.

 Незначительно повысились в цене два кроссовера Mitsubishi ASX и Outlander и пикап L200 – на 3 000рублей. Однако это уже не первое повышение цен на эти модели за первые четыре месяца. На пикап и кроссовер ASX стоимость поднимали в апреле.  Наибольшая разница в цене заметна у Mitsubishi Pajero Sport, его стоимость в мае возросла на 30-32 тысячи. В начальной комплектации Invite эта модель стоит теперь 2 279 000 рублей, а это на 30 тысяч дороже, чем прежде. А вот стоимость топовой версии Ultimate составляет нынче 2 932 000 рублей. Стоит отметить, что цена на эту модель уже повышалась в январе текущего года.  Возможно, подорожание автомобилей японской марки связано с ростом популярности на эту модель и желанием повысить доход компании. Ведь за период с января по апрель 2018 года дилеры в России реализовали автомобилей Mitsubishi на 2,4 % больше, нежели за тот же период 2017 года.  Об этом рассказали эксперты агентства в своём исследовании. Они выяснили, какое количество автомобилей Mitsubishi было реализовано за четыре месяца 2018 года и какие конкретно модели предпочитают россияне.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+