Представлен трековый Porsche 911 GT3 R
Компания Porsche представила трековую версию Porsche 911 GT3 R, которая ранее была замечена на дорожных испытаниях. Под капотом будет скрываться четырехлитровый мотор и 542 лошадиных силы.
Всего пару недель назад, Porsche Porsche 911 GT3 R был замечен на трассе Monza в Италии, и теперь трековая версия получит официальную премьеру, и готовность к сезону 2019 года. Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожной модели 991 GT3 RS (991,2) и использует аналогичный 4,0-литровый двигатель, связанный с последовательной шестиступенчатой коробкой передач. Без наддува, мотор может выкачать более 542 лошадиных сил (404 киловатт).
Инженеры также потратили время и силы для модификации тормозной системы, сделав ее более жесткой, а также перенастроили антиблокировочную систему. Теперь на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые суппорта, они установлены на вентилируемых 390-мм дисках. В задней части гоночного автомобиля Porsche установил четырехпоршневые суппорта и 370-миллиметровые диски.
Кроме того была улучшена безопасность автомобиля. Для этого было разработано новое сидение с шеститочечным ремнем безопасности, чтобы обеспечить превосходную защиту водителя в случае аварии. Также водительская дверь сделана с использованием специальной технологии, предусматривающей кевларовое волокно и энергопоглощающую пену, что создает дополнительную степень безопасности при боковом столкновении.
Чтобы максимально снизить вес, все окна сделаны из поликарбоната, а для переднего капота используется легкий композитный материал, как и для: крыши, дверей, колесных арок, задней крышки и внутренней отделки.
Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за нее € 459 000. Также особенностью стала система кондиционирования автомобиля, что ранее не применялось в трековых моделях Porsche.
Тем временем, Porsche готовится вскоре представить обновленную версию самого популярного и компактного собственного кроссовера — Macan, который должен получить небольшой рестайлинг и незначительные изменения.
Автор: Готовчик Дмитрий
Трековая версия автомобиля прошла некоторые изменения, чтобы увеличить аэродинамику. Дальнейшие модификации включили увеличение диаметра шин на передних колесах от 650 до 680 миллиметров, и установку новейшей подвески двойного поперечного рычага разработанной в компании Porsche.
Инженеры также потратили время и силы для модификации тормозной системы, сделав ее более жесткой, а также перенастроили антиблокировочную систему. Теперь на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые суппорта, они установлены на вентилируемых 390-мм дисках. В задней части гоночного автомобиля Porsche установил четырехпоршневые суппорта и 370-миллиметровые диски.
Чтобы максимально снизить вес, все окна сделаны из поликарбоната, а для переднего капота используется легкий композитный материал, как и для: крыши, дверей, колесных арок, задней крышки и внутренней отделки.
Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за нее € 459 000. Также особенностью стала система кондиционирования автомобиля, что ранее не применялось в трековых моделях Porsche.
Автор: Готовчик Дмитрий