Представлен трековый Porsche 911 GT3 R

Компания Porsche представила трековую версию Porsche 911 GT3 R, которая ранее была замечена на дорожных испытаниях. Под капотом будет скрываться четырехлитровый мотор и 542 лошадиных силы.

Комментировать
Поделиться:
Представлен трековый Porsche 911 GT3 R
 Всего пару недель назад, Porsche Porsche 911 GT3 R был замечен на трассе Monza в Италии, и теперь трековая версия получит официальную премьеру, и готовность к сезону 2019 года. Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожной модели 991 GT3 RS (991,2) и использует аналогичный 4,0-литровый двигатель, связанный с последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Без наддува, мотор может выкачать более 542 лошадиных сил (404 киловатт).

Трековая версия автомобиля прошла некоторые изменения, чтобы увеличить аэродинамику. Дальнейшие модификации включили увеличение диаметра шин на передних колесах от 650 до 680 миллиметров, и установку новейшей подвески двойного поперечного рычага разработанной в компании Porsche.

 Инженеры также потратили время и силы для модификации тормозной системы, сделав ее более жесткой, а также перенастроили антиблокировочную систему. Теперь на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые суппорта, они установлены на вентилируемых 390-мм дисках. В задней части гоночного автомобиля Porsche установил четырехпоршневые суппорта и 370-миллиметровые диски.

  Кроме того была улучшена безопасность автомобиля. Для этого было разработано новое сидение с шеститочечным ремнем безопасности, чтобы обеспечить превосходную защиту водителя в случае аварии. Также водительская дверь сделана с использованием специальной технологии, предусматривающей кевларовое волокно и энергопоглощающую пену, что создает дополнительную степень безопасности при боковом столкновении.

 Чтобы максимально снизить вес, все окна сделаны из поликарбоната, а для переднего капота используется легкий композитный материал, как и для: крыши, дверей, колесных арок, задней крышки и внутренней отделки.

Porsche уже принимает заказы на модель 2019 года и просит за нее € 459 000. Также особенностью стала система кондиционирования автомобиля, что ранее не применялось в трековых моделях Porsche.

  Тем временем, Porsche готовится вскоре представить обновленную версию самого популярного и компактного собственного кроссовера — Macan, который должен получить небольшой рестайлинг и незначительные изменения.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Мая, 2018 г.

В сети появились первые фотографии Porsche Macan 2019 модельного года

Компания Porsche готовится вскоре представить обновленную версию самого популярного и компактного собственного кроссовера — Macan, который должен получить небольшой рестайлинг и незначительные изменения.

  Уже в ближайшее время будет представлен Porsche Macan 2019 модельного года. Однако до этого момента в сети кроме шпионских фотографий больше никакой информации не было. Так, независимые дизайнеры решили представить как будет выглядеть обновленная модель кроссовера.    Но прежде всего стоит отметить, что на сегодняшний день, Porsche Macan – это одна из самых важных моделей для компании. Так, производитель только за 2017 год смог реализовать 97 000 единиц данной модели. Как и любой другой автомобиль, Macan будет обновлен в середине своего жизненного цикла, и мы, скорее всего, увидим его во второй половине текущего года.  После просмотра множества шпионских снимков, изображающих едва замаскированный прототип, дизайнеры решили попробовать представить, что скрывалось под маскировкой. В типичном стиле Porsche, рестайлиговый Macan получит минимальные изменения, выраженные в малых деталях, создающих образ автомобиля.    Наибольшие изменения пройдут именно в дизайне интерьера, где Porsche переработает центральную консоль, разместив более крупный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Чтобы освободить место для дисплея с повышенной диагональю, центральные вентиляционные отверстия будут перемещаться ниже на центральной консоли. Что касается двигателей, Porsche недавно намекнул, что не только Cayenne получит новый дизельный мотор, но и Macan. Компания никогда не разрабатывала дизель, и конечно же не начнет этим заниматься сейчас, поэтому два внедорожника получат их от других членов Volkswagen Group – вероятно от Audi.  Обновленный Macan может дебютировать в начале октября 2018 года во время Парижского автосалона или даже раньше в сети интернет.  Тем временем, Porsche объявила о необходимости проведения достаточно масштабной отзывной компании по всему миру. Так, из-за коррозии элементов конструкции придется провести ТО трети всех гибридных суперкаров 918 Spyder.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+