Новости в мире / 10 Мая, 2018 г.

В Великобритании запретили рекламный видеоролик BMW


Под цензуру попала реклама баварской компании BMW, которую Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) нашло неприемлемым к показу на телевидении из-за демонстрации опасной езды.

 ASA посчитало, что рекламный ролик под названием «Get out here» пропагандирует безответственную и опасную езду, и запретило его к показу в Великобритании. Об этом сообщили в издании Auto Express.

Рекламный видеоролик длится одну минуту и демонстрирует возможности автомобиля BMW, который оснащен системой полного привода xDrive. Автомобили смело преодолевают дорогу с плохими погодными условиями, ездят по снегу, мокрой дороге и грязи. Однако в постановлении цензоры указали, что в ролике показаны места, которые «несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни». Следовательно, не нужный экстрим недопустим.
 
 Конкретно представителям бюро не понравилась сцена автомобиля в лесу, где он разъезжает по мокрой лесной траве, и его моментами заносит. Но в компании оспорили этот момент, отметив, что таким образом демонстрируются возможности полного привода. Представители BMW добавили, что съемки рекламы проходили с соблюдением скоростного режима, все правила безопасности были также соблюдены. Но цензоры Британского бюро по стандартам рекламы остались непреклонны, и в итоге рекламный ролик запретили к показу в стране.

 Что забавно, это уже не первый случай, когда под запрет попадает реклама BMW. В том году запретили к показу промо-ролики о седане BMW M760Li xDrive. Тут придрались даже к фразе «некоторые добираются до вершины быстрее остальных», хотя авторы имели ввиду лишь карьерный рост.


 
В скором времени в Россию привезут «заряженный» BMW M5 Competition, дилеры уже принимают заказы.

 Автор: Елена Лоцман