В Великобритании запретили рекламный видеоролик BMW

Под цензуру попала реклама баварской компании BMW, которую Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) нашло неприемлемым к показу на телевидении из-за демонстрации опасной езды.

Комментировать
Поделиться:
В Великобритании запретили рекламный видеоролик BMW
 ASA посчитало, что рекламный ролик под названием «Get out here» пропагандирует безответственную и опасную езду, и запретило его к показу в Великобритании. Об этом сообщили в издании Auto Express.

Рекламный видеоролик длится одну минуту и демонстрирует возможности автомобиля BMW, который оснащен системой полного привода xDrive. Автомобили смело преодолевают дорогу с плохими погодными условиями, ездят по снегу, мокрой дороге и грязи. Однако в постановлении цензоры указали, что в ролике показаны места, которые «несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни». Следовательно, не нужный экстрим недопустим.
 
 Конкретно представителям бюро не понравилась сцена автомобиля в лесу, где он разъезжает по мокрой лесной траве, и его моментами заносит. Но в компании оспорили этот момент, отметив, что таким образом демонстрируются возможности полного привода. Представители BMW добавили, что съемки рекламы проходили с соблюдением скоростного режима, все правила безопасности были также соблюдены. Но цензоры Британского бюро по стандартам рекламы остались непреклонны, и в итоге рекламный ролик запретили к показу в стране.

 Что забавно, это уже не первый случай, когда под запрет попадает реклама BMW. В том году запретили к показу промо-ролики о седане BMW M760Li xDrive. Тут придрались даже к фразе «некоторые добираются до вершины быстрее остальных», хотя авторы имели ввиду лишь карьерный рост.

 
В скором времени в Россию привезут «заряженный» BMW M5 Competition, дилеры уже принимают заказы.

 Автор: Елена Лоцман
10 Мая, 2018 г.

805-сильный гибридный двигатель Mercedes-AMG GT официально подтверждён

Модификация «заряженного» немецкого 4-дверного купе, которая обладает мощным гибридным силовым агрегатом с впечатляющей мощностью в 805 лошадиных сил, отправиться в серийное производство.

 Об этом сегодня, 10 мая, в интервью зарубежным журналистам рассказали официальные представители Mercedes-AMG – спортивного подразделения компании Mercedes-Benz. Напомним нашим читателям о том, что изначально, концептуальная версия Mercedes-AMG GT – нового 4-дверного купе компании, оснащалась мощным гибридным двигателем, в состав которого входил 4,0-литровый бензиновый V8 и мощный электромотор – общая мощность этого гибрида составляла 805 лошадиных сил. V8 был установлен на передней оси автомобиля, а электромотор на задней. И именно этот самый составной силовой агрегат в ближайшее время, что называется, «получит путёвку в жизнь».       Генеральный директор Mercedes-AMG, Тобиас Моерс подтвердил, что 805-сильный гибридный двигатель обязательно поступит в серийное производство. Однако он не уточнил точных сроков появления мотора, кроме того, пока что нет данных и о том, какие ещё модели Mercedes-AMG получат его. Господин Моерс просто сказал, что «всему своё время».   Известно также, что спортивное подразделение Mercedes-AMG разработает свой собственный аккумуляторный блок для двигателя - чтобы уменьшить конечный вес авто, в конструкции кузова будет использовано углеродное волокно. По заверениям представителей немецкой компании, несмотря на то, что это гибридный силовой агрегат, звук выхлопа у него будет в лучших традициях классических монструозных моторов. Он также отметил, что для Mercedes-AMG имеет большое значение звучание их двигателей.    В рамках недавнего интервью удалось также узнать и о том, что наряду с новым гибридным двигателем V8 с турбонаддувом, несколько технологий из представленного концепта найдут своё применение и на всех будущих «заряженных» модификациях обычных моделей, речь идёт в частности о электрическом турбокомпрессоре AMG.   Новая версия Mercedes-Benz B-Class – немецкого автомобиля, который принадлежит к классу малых семейных автомобилей (субкомпактвэн), в настоящее время проходит тестовые испытания. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+