805-сильный гибридный двигатель Mercedes-AMG GT официально подтверждён
Модификация «заряженного» немецкого 4-дверного купе, которая обладает мощным гибридным силовым агрегатом с впечатляющей мощностью в 805 лошадиных сил, отправиться в серийное производство.
Об этом сегодня, 10 мая, в интервью зарубежным журналистам рассказали официальные представители Mercedes-AMG – спортивного подразделения компании Mercedes-Benz. Напомним нашим читателям о том, что изначально, концептуальная версия Mercedes-AMG GT – нового 4-дверного купе компании, оснащалась мощным гибридным двигателем, в состав которого входил 4,0-литровый бензиновый V8 и мощный электромотор – общая мощность этого гибрида составляла 805 лошадиных сил. V8 был установлен на передней оси автомобиля, а электромотор на задней. И именно этот самый составной силовой агрегат в ближайшее время, что называется, «получит путёвку в жизнь».
Известно также, что спортивное подразделение Mercedes-AMG разработает свой собственный аккумуляторный блок для двигателя - чтобы уменьшить конечный вес авто, в конструкции кузова будет использовано углеродное волокно. По заверениям представителей немецкой компании, несмотря на то, что это гибридный силовой агрегат, звук выхлопа у него будет в лучших традициях классических монструозных моторов. Он также отметил, что для Mercedes-AMG имеет большое значение звучание их двигателей.
В рамках недавнего интервью удалось также узнать и о том, что наряду с новым гибридным двигателем V8 с турбонаддувом, несколько технологий из представленного концепта найдут своё применение и на всех будущих «заряженных» модификациях обычных моделей, речь идёт в частности о электрическом турбокомпрессоре AMG.
Новая версия Mercedes-Benz B-Class – немецкого автомобиля, который принадлежит к классу малых семейных автомобилей (субкомпактвэн), в настоящее время проходит тестовые испытания.
Автор: Василий Компаниец.
Генеральный директор Mercedes-AMG, Тобиас Моерс подтвердил, что 805-сильный гибридный двигатель обязательно поступит в серийное производство. Однако он не уточнил точных сроков появления мотора, кроме того, пока что нет данных и о том, какие ещё модели Mercedes-AMG получат его. Господин Моерс просто сказал, что «всему своё время».
Известно также, что спортивное подразделение Mercedes-AMG разработает свой собственный аккумуляторный блок для двигателя - чтобы уменьшить конечный вес авто, в конструкции кузова будет использовано углеродное волокно. По заверениям представителей немецкой компании, несмотря на то, что это гибридный силовой агрегат, звук выхлопа у него будет в лучших традициях классических монструозных моторов. Он также отметил, что для Mercedes-AMG имеет большое значение звучание их двигателей.
В рамках недавнего интервью удалось также узнать и о том, что наряду с новым гибридным двигателем V8 с турбонаддувом, несколько технологий из представленного концепта найдут своё применение и на всех будущих «заряженных» модификациях обычных моделей, речь идёт в частности о электрическом турбокомпрессоре AMG.
Новая версия Mercedes-Benz B-Class – немецкого автомобиля, который принадлежит к классу малых семейных автомобилей (субкомпактвэн), в настоящее время проходит тестовые испытания.
Автор: Василий Компаниец.