Volvo презентовала собственный грузовик с электромоторами FE Electric
Компания Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км.
Электромобили становятся все более популярными, и коммерческий транспорт не отстает от них. Так, уже Volvo представила собственный полностью электрический седельный тягач под названием FE Electric. Причем уже в 2019 году данный автомобиль поступит в серийное производство и будет применяться на территории Германии в качестве бесшумного мусоросборника. Также отмечается, что низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.
Также в компании отметили, что в скором будущем будут представлены мусоровозы с системами автономного управления, способными выполнять работу самостоятельно. Также в этом проекте принимает участие и шведский утилизатор отходов Renovo. На данный момент компании уже приступили к тестам такой машины. Беспилотный автомобиль будет построен на базе грузовика Volvo FM 330, который будет оборудован высокоточными системами GPS навигации, системой сенсоров и оптическим дальномером LiDAR.
К сожалению более подробной информации пока не сообщается, как и стоимость. Также пока неизвестен уровень предварительных заказов. По всей вероятности, после Германии данные автомобили начнут использовать и ряд других европейских стран.
Тем временем, Volvo Cars и Volvo Trucks принадлежащие к разным концернам, не прекратили тесного сотрудничества. На данный момент было объявлено о создании единой сети обмена данными между автомобилями в реальном времени.
Автор: Готовчик Дмитрий
По предварительной информации, автомобиль будет способен проехать до 200 км пути на полном заряде батарей. При этом мощный электромотор способен развивать до 850 Нм крутящего момента, а максимальная грузоподъемность составит 27 тонн. Система быстрой зарядки позволяет пополнить запас энергии за 1,5 часа, от обычной розетки грузовик будет заряжаться не менее 10 часов.
К сожалению более подробной информации пока не сообщается, как и стоимость. Также пока неизвестен уровень предварительных заказов. По всей вероятности, после Германии данные автомобили начнут использовать и ряд других европейских стран.
Автор: Готовчик Дмитрий