Volvo презентовала собственный грузовик с электромоторами FE Electric

Компания Volvo представила и анонсировала собственный седельный тягач с полностью электрической силовой установкой, грузоподъемностью до 27 тонн, крутящим моментом до 850 Нм и запасом хода до 200 км.

Комментировать
Поделиться:
Volvo презентовала собственный грузовик с электромоторами FE Electric
 Электромобили становятся все более популярными, и коммерческий транспорт не отстает от них. Так, уже Volvo представила собственный полностью электрический седельный тягач под названием FE Electric. Причем уже в 2019 году данный автомобиль поступит в серийное производство и будет применяться на территории Германии в качестве бесшумного мусоросборника. Также отмечается, что низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.

По предварительной информации, автомобиль будет способен проехать до 200 км пути на полном заряде батарей. При этом мощный электромотор способен развивать до 850 Нм крутящего момента, а максимальная грузоподъемность составит 27 тонн. Система быстрой зарядки позволяет пополнить запас энергии за 1,5 часа, от обычной розетки грузовик будет заряжаться не менее 10 часов.

  Также в компании отметили, что в скором будущем будут представлены мусоровозы с системами автономного управления, способными выполнять работу самостоятельно. Также в этом проекте принимает участие и шведский утилизатор отходов Renovo. На данный момент компании уже приступили к тестам такой машины. Беспилотный автомобиль будет построен на базе грузовика Volvo FM 330, который будет оборудован высокоточными системами GPS навигации, системой сенсоров и оптическим дальномером LiDAR.

 К сожалению более подробной информации пока не сообщается, как и стоимость. Также пока неизвестен уровень предварительных заказов. По всей вероятности, после Германии данные автомобили начнут использовать и ряд других европейских стран.

  Тем временем, Volvo Cars и Volvo Trucks принадлежащие к разным концернам,  не прекратили тесного сотрудничества. На данный момент было объявлено о создании единой сети обмена данными между автомобилями в реальном времени.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Мая, 2018 г.

Aston Martin V12 Vantage V600: прощальная новинка

Компания Aston Martin готовится перевести все свои автомобили на современные разработки. Поэтому платформа VH, применявшаяся с 2001 года, уходит в историю, и в честь нее была выпущена «прощальная» модель V12 Vantage V600.

 Как отметили в самой компании, теперь все спортивные  автомобили будут выпускаться на новой платформе. Поэтому VH, которая легла в основу большинства моделей с 2001 по текущий год, включая серию DB11, уходит в историю. Однако производитель решил сказать «последнее» слово, и представил Aston Martin V12 Vantage V600, названный в честь модели V8 Vantage V600 образца 1998 года. Причем в компании сообщают о том, что новинка была разработана по просьбам клиентов.  По своей сути, в техническом плане автомобиль не отличается от прошлогодней модификации V12 Vantage AMR. В качестве силового агрегата используется аналогичный атмосферный мотор с рабочим объемом 5,9 литра, способный развивать до 600 лошадиных сил. В паре с мотором работает исключительно механическая трансмиссия на 7 ступеней.   Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с., максимальная скорость — 330 км/ч. Особенностью автомобиля стал дизайн интерьера и экстерьера. Все дизайнерские решения согласованы с заказчиками и воплощены подразделением Q by Aston Martin, которое занимается индивидуализацией машин.  Всего будет выпущено не более 14 единиц модели Aston Martin V12 Vantage V600 — 7 единиц в кузове купе  и 7 единиц в кузове родстера. Причем отмечается, что все автомобили будут собраны уже во второй половине текущего года и будут отправлены покупателям. На этом история двухдверок на платформе VH завершится, а пришедшие им на смену новые модели оснащаются исключительно турбомоторами.  К сожалению стоимость автомобиля не сообщается, и все будущие модели уже выкуплены своими владельцами. Удастся ли взглянуть на автомобили в живую — пока неизвестно. Есть возможность, что все 14 единиц сразу попадут в частные коллекции.  Тем временем, Aston Martin официально подтвердила информацию о том, что готовится представить свой первый электрокар в образе кроссовера под новым суббрендом Lagonda, который будет построен на базе концепта Lagonda Vision Concept. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+