Новости в мире / 10 Мая, 2018 г.

Aston Martin готовит новый электрический кроссовер Lagonda


Компания Aston Martin официально подтвердила информацию о том, что готовится представить свой первый электрокар в образе кроссовера под новым суббрендом Lagonda, который будет построен на базе концепта Lagonda Vision Concept.

 Уже в 2021 году компания Aston Martin представит собственный кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Новинка  будет представлена под новым дочерним брендом Lagonda, и будет построена на базе представленного ранее концепта Lagonda Vision Concept. Причем специалисты подозревают, что основными конкурентами станут Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

 О том, что новинка будет использовать дизайн от концепта можно судить по новым изображениям будущей дизайн модели. Сам же концепт Lagonda Vision Concept был представлен еще в марте 2018 года на Женевском автомобильном салоне. Со слов производителя стало понятно, что новинка будет использовать двухмоторную компоновку, полный привод  и станет исключительно роскошным автомобилем. Каждый из электрических кроссоверов будет собираться вручную. Другие подробности о машине пока держатся в секрете.


Кроме того, уже в 2019 году может появиться полностью электрическая версия седана Aston Martin Rapide. Предварительное название новинки будет RapidE. Также предполагается, что новый седан будет представлен исключительно в лимитированной серии, которая ограничится 155-ю экземплярами. Все модели будут также собираться вручную на мощностях в Великобритании.

 Стоит отметить, что особенностью концептуальной модели кроссовера стала система автоматического пилотирования 4 уровня, трансформирующийся салон, способный поворачивать передние сидения лицом к задним пассажирам, а также система электрического привода рулевой колонки, что позволяет автомобилю менять расположения рулевого колеса под правостороннее или левостороннее движение.

 Эксперты сомневаются, что новинка получит все эти нововведения, но в какой-то степени они все же могут появиться в серийной версии. Стоимость пока не известна.

 Также отметим, что купе Aston Martin DB11 вышло в серийное производство еще в 2016 году с мотором V12 5.2 Twin Turbo (608 л.с. и 700 Н•м), позднее добавился «младший» брат с «битурбовосьмёркой» 4.0 (510 л.с., 675 Н•м), а сейчас готовится «заряженный» вариант.

 Автор: Готовчик Дмитрий